Выбор ведущего для свадебного банкета в Уфе

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем Ляйсан, 1 май 2014.

Все статьи вашего региона → Отчеты о выборе свадебных услуг в городе Уфа
  1. Ляйсан

    Ляйсан New Member

    Дата свадьбы: 25.06.2011г.

    Выбор ведущего для свадебного банкета, пожалуй, одна из самых важных и сложных задач в процессе подготовки к свадьбе. От того кто будет вести вечер, во многом зависит насколько удачно он пройдет.

    Мы с мужем очень хотели провести тематическую свадьбу в стиле "Оскар". И когда пригласительные в виде небольших свитков кинопленки были разосланы, встал вопрос о выборе исполнителя нашей задумки.

    Сначала мы планировали самостоятельно написать сценарий всей "церемонии". Ведущему оставалось только провести ее. Казалось бы, что может быть проще…

    Мы стали просматривать различные варианты на сайте КАТАЛОГ ВЕДУЩИХ И АГЕНТСТВ. Искали свадебное агентство, так как кроме ведущего еще нужны были услуги по оформлению зала и диджей.

    Времени оставалось мало. Подробнее рассматривали вот эти агентства:
    Обзванивали разных ведущих из этих агентств. Но все было не то. Кто- то работал только по собственному сценарию, у какого-то на выбор их было несколько, но провести вечер по нашему никто не брался. Предлагали написать сценарии специально для нас...Но цены на подобные услуги зашкаливали и доходили до 30 тысяч руб. Такая сумма никак не вписывалась в наш свадебный бюджет.

    Но тут мы наткнулись на агентство "LevelUp". Сначала изучили их сайт . Цены были более чем приемлемые, широкий спектр услуг. Мы сразу же отправились в офис на ул. Цурюпы д.130. Нас встретила приятная девушка Лиля. Представила нам каталог ведущих, а также предложила нам свои услуги в качестве тамады. Сразу предупредила, что они не занимаются организацией "стандартных" свадеб. Это очень нас порадовало. Девушка была очень приятной и вежливой, но мне хотелось, чтобы ведущим был молодой человек. Посмотрев несколько портфолио, мы остановились на одном из ведущих по имени Рустем. Договорились о встрече с ним. Тут же мы заказали оформление зала и нашли диджея за приемлемую цену.

    Молодой человек оказался очень позитивным и инициативным. Предложил свою помощь в написании сценария, а также очень много креативных и интересных идей. Цена его услуг – 5000 рублей.

    Скажу честно, последние недели перед свадьбой были очень напряженными. Времени на сценарий у нас катастрофически не хватало, поэтому очень ответственная работа по его написанию полностью легла на Рустема. И он прекрасно справился с ней. От нас потребовался только список гостей, фотографии номинантов и их краткая характеристика.

    День свадьбы

    И вот настал этот долгожданный день! Мы с мужем сидели на банкете и не знали чего ожидать! Наш ведущий не стал раскрывать всех своих задумок, и многое мы впервые увидели в день свадьбы. Прекрасное слайд- шоу об истории нашего знакомства, видео с нашим участием с очень оригинальной озвучкой, потрясающие конкурсы! И всё это в тематике премии "Оскар". Сценарий был больше рассчитан на молодежь, поэтому по совету ведущего мы решили пригласить певца, который очень был хорошо знаком взрослому поколению. И по сей день родственники при упоминании о нашей свадьбе вспоминают в первую очередь нашего певца и очень гордятся совместной фотосессией.

    Программа нашего свадебного вечера была очень интересной, насыщенной и неповторимой! Этот вечер навсегда запомнится не только нам, но и нашим гостям. Нам все очень понравилось! В итоге наш ведущий тоже стал обладателем статуэтки и победителем в номинации "Лучший ведущий".

    Изменение размера aed0ec67c51b88975fe5572f093883bd.jpg

    Если оценивать работу ведущего и агентства по 10 бальной системе – с удовольствием ставлю все 10!

Поделиться этой страницей