Выбор тамады на свадьбу в Волгограде

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем zhigunova, 4 июн 2014.

  1. zhigunova

    zhigunova New Member

    Дата свадьбы: 30 апреля 2011 года

    Безусловно, для каждого, будь-то жених с невестой, родственники или друзья, свадьба - яркое незабываемое событие. И, если для гостей, в большинстве случаев, это веселый праздник, то для жениха, а особенно невесты, день может пойти не так как хотелось и омрачить воспоминания на долгие годы. Так случилось со мной. Поделюсь с вами своей историей, чтобы вы сделали выводы и не получили такую свадьбу как я.

    Несомненно, в этот день все важно, но банкет для меня является наиболее важной частью мероприятия.

    Как мы выбрали тамаду

    Вариантов выбора было несколько: визитки из свадебных магазинов, группы в социальных сетях, отзывы друзей и знакомых.

    Визитки исключили сразу. Решили насобирать отзывы и, исходя из этого, выбрать ведущего.

    Первым кандидатом на проведение нашего праздника была Юлия Ащеулова. О ее проведении свадеб слышали восхищенные отзывы. .
    Ее цена праздника не отличалась от других среднестатистических цен по городу - 10 000 рублей. Время проведения 6 часов. 50% авансом необходимо было внести сразу. Она приходит домой и бесплатно презентует свои услуги. Очень много конкурсов, призы за ее счет, оригинальные идеи.

    Второй кандидат Виталий Вялов . Отзывы подруги были положительные, правда, не проведения свадеб, а праздников в целом.

    Ф1.JPG

    Имеется опыт проведения свадеб, работал (не знаю как сейчас) в ночном клубе «Эйфория». С ним мы встречались в кафе. Цена тоже 10 000 рублей за 6 часов. Аванс не требовал. Также предлагал креативные идеи. Призы за наш счет, аксессуаров у него было не много. Проведение свадеб не презентовал.

    Изначально мы выбрали Юлию. Но так как на выбранный день было запланировано большое количество свадеб, мы не успели внести аванс, а время искать нового ведущего не было, остановились на Виталии Вялове.

    Мне понравились очень идеи, которые предлагала Юлия. И я решила пусть их воплотит выбранный ведущий. Я проделала за него большую часть работы (т.к. о многих моментах он и не слышал), я подробно расписала план мероприятия: как нас встречают из ЗАГСА, какие обряды хотела видеть. Причем (свадьба была у нас в красно-белой цветовой гамме) я сама делала подходящие аксессуары. Мы с ним встречались, все обсуждали. DJ был с ним в команде. Музыка для свадебного танца тоже была отредактирована и в готовом варианте отправлена на почту.

    Встречать нас должны были «живым коридором» из атласных лент и лепестков роз. Но ничего этого не было. Мы были приняты восторженными криками и аплодисментами. Ответ ведущего: «Реквизит он не нашел»

    Наши бутылки шампанского мы с мужем должны были вместе завязать лентами, но я так весь день и просидела в руках с ними в ожидании обряда. Был выбран «бригадир», отвечающий за организацию распития спиртного. Но на его избрании все и закончилось.

    Ф2.JPG

    Конкурсов было мало.

    Изменение размера Ф4.JPG Ф3.JPG


    Организаторские способности молодого человека оставляли желать лучшего.

    Еще один интересный конкурс, в котором должны были участвовать мы с мужем, испортил настроение мне еще больше, т.к. роли неожиданно играли гости.

    Изменение размера Ф5.JPG

    И окончательно загубил в моем видении торжество DJ: он думал, что я просто напросто не знаю как называется песня, на которую мы исполняли танец (так как он всю не прослушал, а только начало) и поставил ее оригинал, а не мою отредактированную. В итоге танца не было.

    Из вышесказанного хочу дать несколько советов:


    Всегда требуйте портфолио в виде видео. По фотографиям невозможно оценить качество предоставляемой услуги.

    Выбирая ведущего, смотрите на опыт проведения именно свадеб.

    Назначьте кого-нибудь из близких ответственным за ходом событий, иначе вам придется не наслаждаться праздником, а следить за работой в соответствии с вашими пожеланиями.

    Выбор тамады запланируйте задолго до выбранного дня, понравившемуся сразу не жалея внесите аванс.

    Проработайте план вместе: что за чем идет. Каждый конкурс проговорите, чтобы для вас и для гостей не было сюрпризов.

    Для подстраховки возьмите дубликат музыкального сопровождения вашего танца.

Поделиться этой страницей