Выбор тамады на свадьбу в Кирове

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем maryl_2014, 12 окт 2014.

  1. maryl_2014

    maryl_2014 New Member

    Дата свадьбы: 26.07.2013 года

    После согласования даты свадьбы и подачи заявления, на нас, с тогда еще будущим супругом, свалилась «гора» организаторских вопросов, требующих незамедлительного решения. Естественно, что в первую очередь мы решили найти хорошего и грамотного тамаду, понимая, что чем раньше это будет сделано, тем качественнее будет результат. Не секрет, что от профессионализма и коммуникабельности ведущего зависит очень многое, в том числе и настроение наших гостей.

    Не могу сказать, что у нас были какие-то особые требования, тем не менее, их список получился внушительным:
    • Наличие определенного стажа в проведении свадеб;
    • Возраст от 35 лет (нам показалось, что более молодые ведущие вряд ли обладают достаточным опытом);
    • Работа со своим ди-джеем;
    • Разработка нового сценария и конкурсов;
    • Возможность продления программы.
    Стоит отметить, что наш город очень небольшой, тем не менее, начав поиски, мы убедились, что различного рода ведущих у нас более чем достаточно. Для начала мы с супругом решили обратить свое внимание на организации, профессионально занимающиеся обслуживанием торжеств. Итак, приступим к поиску.

    Первой нам на глаза попалась «», адрес: г. Киров, ул. Упита, д.11/11. Это агентство, профессионально занимается подготовкой различных торжеств, в том числе и свадеб. Они предлагают массу дополнительных услуг, например, «Шоу мыльных пузырей» или проведение дискотеки. Тут же вы можете познакомиться с понравившимся ведущим (выбрать на сайте), и посмотреть его работы на видео. Единственный минус, отсутствие на сайте указания цен. Почему-то мужу это очень не понравилось, и нам пришлось продолжить поиски.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg


    Следующая организация, на которую мы обратили свое внимание, был «», адрес: г. Киров, пос. Садаковский, ул. Московская, д. 3Б. Центр принадлежит супружеской паре, и специализируется на проведении различных праздников, в том числе и стилизованных. Мне очень понравилось оформление самого сайта, возможность ознакомиться с результатами проделанной работы, почитать отзывы и самое главное, меня привлекла их реклама. Минусы все те же, что и в первом варианте – отсутствие выложенного прайса цен.

    4.jpg

    Третьим нашим агентством стал культурный центр «», адрес: г. Киров, ул.Спасская, д. 22. Он так же специализируется на проведении различных торжеств, начиная от юбилеев и заканчивая научными конференциями. Список предлагаемых услуг практически не отличается от описанных выше, однако цены здесь несколько ниже, что выдвинуло его на первое место в списке наших фаворитов.

    В дополнение ко всему, мы решили поискать ведущего, работающего самостоятельно. Естественно, что муж воспринял подобное решение как авантюру или покупку «кота в мешке». Я объяснила свое желание тем, что это значительно дешевле. Кроме того, никакие дополнительные услуги нам не требовались, просто был нужен хороший ведущий со своим ди-джеем и аппаратурой. Перечитав кучу отзывов на местных форумах, опросив, женатых знакомых, мы все-таки нашли идеальный вариант. Тамада оказалась не только грамотной ведущей, но и приятным человеком. Она работает в команде с ди-джеем и обладает всеми теми качествами, которые искали мы с супругом.

    5.jpg 6.jpg 7.jpg

    Советы по выбору ведущего

    Выбирайте ведущего, опираясь на отзывы реальных людей, а не на ту информацию, что выложена на личных сайтах. Лучше всего если у вас есть возможность пообщаться с этими людьми лично.

    Старайтесь заранее обсудить все нюансы: возможность продления, участие в конкурсах, наличие необходимых атрибутов.

    Если у вас нет ограничений в бюджете, можете обратиться в агентство, где не только подберут подходящего кандидата, но и предложат кучу дополнительных услуг. В нашем случае, мы искали просто ведущего, так как все остальные атрибуты и декорации у нас были в наличии.

    Неоспоримым преимуществом будет наличие фотографий и видеозаписей торжеств, проводимых ранее.

    Обратите внимание на стаж тамады, кроме того, не последнюю роль в вопросе профессионализма играет образование ведущего. Естественно, что человек закончивший Институт культуры, обладает гораздо большими навыками, чем, например, учитель или бухгалтер.

    Возраст ведущего – еще один пункт, на который стоит обратить особое внимание. Я не отрицаю того, что и совершенно молодой человек может обладать необходимым арсеналом навыков и знаний, но лично мое мнение – выбирать тамаду после 35 лет.
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2014

Поделиться этой страницей