Выбор фотографа на свадьбу в Израиле

Тема в разделе "Свадьба за границей", создана пользователем QueenV, 29 авг 2015.

1. QueenV

QueenV New Member

Регион: Израиль
    Дата свадьбы: 21.07.2011 года

В моем случае, я уже имела опыт в выборе фотографа, так как торжественная роспись проходила в Праге и оставалось найти фотографа в Израиле, который сделает такие же потрясающие снимки, которыми я буду любоваться всю оставшуюся жизнь. Каждый первый в Израиле занимается фотографией, поэтому найти профессионала достаточно сложно. На одном из сайтов я наткнулась на агентство Status Production , позвонила туда, оставила им свой номер телефона и мне пообещали, что скоро со мной свяжется сам фотограф.

Неожиданный подход к клиенту от Status Production

Через пару часов раздался звонок. Мне перезвонил фотограф, который сказал, что может спокойно приехать к нам домой, чтобы мы не ехали 2 часа в его агентство (оно находилось в другом городе), показать свои работы, обговорить все пожелания и обговорить окончательную цену. Мы согласились, так как это было достаточно удобно для нас.

У нас в гостях профессиональный фотограф