Свадьба в Екатеринбурге стильно и недорого

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем aa_berseneva, 8 ноя 2015.

  1. aa_berseneva

    aa_berseneva New Member

    Дата свадьбы: 14.06.2013 года

    Планировать свой самый долгожданный день я начала заранее. Информации, вариантов и советчиков – всего этого хватало настолько, что кроме как о свадьбе, больше ни о чем не могла думать.

    Основной нашей задачей было:
    1. Создать свой свадебный стиль, который прослеживался бы в каждой детали и мелочи.
    2. Спланировать все так, чтобы в день свадьбы мы уже ни о чем не думали.
    3. Вписаться в крайне ограниченный бюджет.
    Первым моим шагом был поход на свадебную выставку WeddingShowUral (), которая в нашем городе проходит ежегодно. Здесь как раз все мои мысли приняли определенную структуру, и я разработала план действий. К сожалению (а может и к счастью), я не обратилась ни к одной организации, которая была представлена на выставке – цены мне показались запредельными. Но каждым молодоженам я посоветую посетить это мероприятие.

    Заманчивым предложением была свадьба под ключ, но это было нам не по карману, поэтому организация праздника (идея, анализ рынка, заказ услуг и пр.) легла полностью на наши плечи. Большинство решений были приняты на основе отзывов и рекомендаций друзей, и мы об этом не пожалели.

    Хочу поделиться свои опытом поиска кафе, выбора дизайнера-декоратора и ведущего.

    Выбор места для проведения свадьбы в Екатеринбурге

    Самым первым вопросом после подачи заявления в ЗАГС был выбор ресторана. Изначально столкнулись с проблемой брони на нужную дату. Исключив, занятые в нашу дату кафе и рестораны, у нас остались дорогие варианты – в среднем 2000-2500 руб. на человека без алкоголя. А для нас вариант 1500 руб./чел. был самым подходящим. По совету знакомых решили съездить в кафе «На задворках», это было кафе-столовая, где обедали рабочие с ближайших заводов. Это кафе с первого взгляда не впечатлило, но мы все же выбрали его по нескольким причинам:
    • Отличные рекомендации;
    • Вкусное и недорогое меню (мы в свой лимит уложились);
    • Алкоголь и фрукты возможно было привезти свои;
    • Декор зала отпал на второй план, так как у нас был отличный дизайнер;
    • Помещение было на первом этаже, что позволяло провести встречу молодоженов на улице, а также была возможность быстро оказаться на свежем воздухе. Этот момент оказался очень важным для нас, так как день свадьбы выдался очень жарким и душным.
    В итоге, мы ни сколько не пожалели, что выбрали именно это заведение: стол ломился от разнообразия вкусных блюд, персонал оказался очень вежливым, обслуживание было на уровне, также мы не отказались от каравая в подарок.

    Кафе «На задворках» находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Студенческая 88, сайт

    Ф1.jpg Изменение размера Ф2.jpg

    Выбор свадебной стилистики и дизайнера-декоратора в Екатеринбурге

    Самым сложным для меня был выбор основного стиля свадьбы. Из всего разнообразия я не могла выбрать что-то свое, что было мне по душе. И найденные декораторы не могли мне в этом помочь – они готовы были воплотить уже четко разработанный стиль. Но тут мне посоветовали дизайнера-декоратора Анастасию Рямову (, на тот момент она работала в Атриум Палас Отеле).

    Именно Анастасия помогла мне до конца определиться с тем, что моей душе угодно. Она выехала на место проведения банкета, разработала концепцию, все просчитала и, самое главное, уложилась в нереальный бюджет – 15 000 руб.

    В итоге мы получили:
    • Шикарный букет невесты;
    • Необходимые атрибуты в виде шаров, лепестков и пр.;
    • Шикарно оформленный праздничный стол живыми цветами (основными видами были пионы, маленькие гвоздки и розы);
    • Оформленные машины свадебного кортежа. По правде говоря, кортеж был оформлен скромненько, но это не самый главный момент.
    Ф3.jpg Ф4.jpg

    Выбор ведущего на свадьбу в Екатеринбурге

    Выбор ведущего играет огромную роль в общем настроении свадьбы – очень важно, чтобы ведущий чувствовал гостей праздника.

    Первоначально наш выбор пал на знакомого нам ведущего Сотникова Александра (), но, к сожалению, этот день у него был уже занят. Кстати, ровно через три месяца мы попали на свадьбу, которую он проводил – был очень здорово и весело.

    Поэтому нам пришлось пересматривать свои планы и искать нового ведущего, и опять по рекомендации мы обратились к Бянкину Антону (), стоимость его услуг на тот момент была в 15 000 руб. В его услуги входит проведение развлекательной программы, ди-джей и аппаратура.

    После встречи с Антоном мы решили доверить именно ему проведение нашей свадьбы. У Антона был большой запас развлекательной программы, которую он подобрал под наши пожелания и наших гостей.

    Во время банкета скучать не пришлось, порой было некогда даже покушать. Мы сохранили часть традиционных свадебных обрядов (встреча с караваем, бросание подвязки и букета невесты, танец невесты с отцом) и Антон их очень современно их обыграл.

    Единственное недопонимание вышло у нас с ведущим – это подборка музыки. Мы заранее скинули музыку, которую хотели бы услышать в перерывах, но ди-джей включал музыку на свое усмотрение.

    Ф5.jpg Ф6.jpg

    В заключение хочу дать пару советов:

    • Основной замысел свадьбы начинайте продумывать как можно раньше.
    • Ресторан лучше бронировать сразу после подачи заявления в ЗАГС.
    • Продумывайте все до мелочей, чтобы в день свадьбы вы ни о чем не переживали.
    • Подрядчиков лучше выбирать по рекомендациям, таким образом вы получите не только качественные услуги, но и возможно дополнительную скидку.

Поделиться этой страницей