Самостоятельная организация свадьбы в Лутугино

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем lala_zayka, 24 дек 2015.

  1. lala_zayka

    lala_zayka New Member

    Дата свадьбы: 10.09.2011 года

    Когда любимый неожиданно предложил пожениться, я была чрезвычайно взволнована. После некоторого замешательства, свыкшись с мыслью о том, что я уже в этом году стану женой, мы решили сразу начать подготовку к счастливому событию. Предложение любимый сделал в начале апреля, но дату свадьбы мы решили назначить на 10 сентября.

    Я всегда знала, что выйду замуж именно осенью, почему-то мне эта пора года казалась самой благоприятной для создания семьи, опять же разнообразие сезонных фруктов и овощей поможет накрыть прекрасный стол. Осенью по статистике происходит большинство свадеб, поэтому мы решили сразу выбрать место проведения банкета и ведущего. Как оказалось позже, не зря мы акцентировали на этом внимание.

    Выбор места проведения свадьбы

    Посоветовавшись с будущим мужем, мы решили, что в самом городе отмечать праздник мы не хотим, присутствие посторонних зевак, которые могут прийти на нас поглазеть не вписывалось в наши планы. Можно назвать это суеверием, но мы решили, что самый счастливый день нашей жизни проведем исключительно с самыми близкими и родными.

    Выбор пал на прекрасное место – кафе, расположенное за городом, на берегу живописного Лутугинского водохранилища.

    cc786a3013b24741ea511cf4e3e0702b.jpg

    Кафе «Корсар»
    в апреле встретило нас лужайкой с первой яркой сочной зеленью и мы поняли, что не ошиблись в выборе. К нашему счастью, свободной датой заказа помещения оказался как раз назначенный нами день свадьбы. Мы, не задумываясь, оставили залог в сумме 1000 гривен. Просторный зал способен вместить с комфортом до 80 человек, а площадка на территории прекрасно подходила для оформления выездной церемонии.

    c4702cae1cd5baf69269f8c4ad41b4bd.jpg 87656fb999d917d6587776c38e2994fd.jpg


    В день свадьбы мы были счастливы, что сказали друг другу «да» не в стандартном помещении городского ЗАГСа, а в изумительном по красоте месте на свежем воздухе.

    b18d23af1d939ceb9f80cae126a6fb8b.jpg

    Следует отметить, что расписывала нас работница государственного учреждения, стоимость выездной росписи была в пределах 800 гривен.

    За аренду владелица кафе никакой платы не взяла, а стол был накрыт с расчетом 200 гривен на человека. Дополнительно мы закупали продукты для оформления стола, соленья, овощи, фрукты, копченую рыбу, конфеты, напитки и алкоголь. На 65 человек, присутствующих на торжестве, сумма дополнительных затрат вышла примерно 12 тысяч гривен.

    Как мы выбирали ведущих и музыканта на свадьбу в Лутугино

    Мы с мужем побывали на разных свадьбах друзей и к выбору ведущего нашего торжества подошли с учетом опыта, полученного на других праздниках. Не хотелось, чтобы гости скучали, ведь наш день должен был запомниться надолго.

    Веселый дуэт братьев Николая и Василия из соседнего поселка Успенка, которых мы неоднократно наблюдали на разных праздниках, навел на мысль, что именно они должны стать ведущими нашей свадьбы. Позвонив им в апреле, мы поняли, что свадебный осенний сезон будет горячим, свободных суббот у них не было, хотя услуги их стоили немало, 2500 гривен.

    Мы решили обратиться в агентство по организации праздников города Луганска «Праздник в шоколаде» . Поговорив с администратором, мы сделали выбор в пользу дуэта ведущих. Меня очень обрадовал тот факт, что мы встретились с ними лично, побеседовали, они выяснили, в каком стиле будет проходить праздник, спросили о наших предпочтениях. Сразу было видно, что мужчины – настоящие профессионалы своего дела. Позже они нам это доказали. Олег Огородник и Виталий Лясников веселили гостей без устали. Они были стильно одеты, искрили юмором и предлагали гостям уникальные интересные конкурсы.


    51111799f1c322e3214dd76101b06abf.jpg

    Отличным дополнением к ведущим стал музыкант. Он качественно подбирал музыку на протяжении всего праздника. Стоит отметить, что в кафе музыкант с ведущими добирались самостоятельно, они отлично знали куда ехать, это освободило нас от хлопот, связанных с привозом их аппаратуры. Услуг составила 3500 гривен. В 2011 году это была цена выше среднего за подобного рода деятельность, но сумма стоила эмоций и впечатлений присутствующих на свадьбе людей.

    Выбор нарядов – дело ответственное

    Времени выбрать платье и наряд жениха у нас было предостаточно. Я точно знала, какое платье хочу, поэтому отправилась по магазинам Луганска в июле, так как особого выбора в нашем городе не было. Я побывала в салонах свадебной и вечерней моды «Наречена» , «Карамель» , «Фея» . Все салоны предлагали платья исключительно для продажи. Разнообразие моделей было огромным, я растерялась и уже не знала чего хочу, но примерив платье в салоне «Принцесса» , я точно решила: оно именно то, что мне нужно. Платье, фата и бижутерия в этом салоне обошлись примерно в 4000 гривен. Туфли были куплены на рынке Пархоменко примерно за 500 гривен.

    ab745aae1345a38e040aecee73aee521.jpg

    Для жениха выбрали костюм на том же рынке. Вместе с рубашкой, бабочкой и туфлями наряд обошелся примерно в 5000 гривен.

    Свадьба прошла весело, все остались довольны торжеством. Могу отметить, что в целом все нам удалось. Стол был шикарным с большим выбором блюд, конкурсы не были пошлыми, но очень увлекательными. Тот факт, что практически все детали мероприятия были продуманы задолго до его начала, задатки за услуги ведущих, кафе, аренды автомобиля, букета невесты, салют и оформление помещения гелиевыми шарами отданы еще весной, наш праздник прошел без эксцессов. Все товары и услуги были оказаны вовремя и без задержек. Наш праздник удался на славу и вспоминается как одна из самых веселых свадеб.

    65da4ed1f199a2fbabf9469869b8430b.jpg

Поделиться этой страницей