Расходы на свадьбу «под ключ» в Севастополе

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем wystrui, 7 май 2014.

  1. wystrui

    wystrui New Member

    Дата свадьбы: 23 сентября 2011 года

    После того, как я сделал предложение своей возлюбленной, мы начали собирать информацию про организацию свадьбы. Самое доступное средство сбора такой информации – это интернет. Мы собрали пять фирм, которые занимались организацией свадеб, воспользовавшись «Свадебным порталом» .

    Если вы хотите сделать все так, как вы хотите, делайте организацию сами, как показала наша практика, у родителей обоих сторон появляется страшное желание внести свою лепту в праздник их детей

    Решение было принято сразу, мы договорились с женой, что будем делать организацию «под ключ». Объясню, почему. Такой подход значительно экономит средства. Если заказывать отдельно тамаду, музыкантов, фотографа и видео съемку, то цена будет завышена. А так вы покупаете услугу оптом за меньшие деньги, и еще плюс в том, что заказ делаете в одном месте, и так единый коллектив, который работает вместе не один год. Это позволит избежать косяков в работе такого коллектива, а представьте теперь, что может получиться, когда на свадьбе работают мало знакомый или вовсе не знакомый коллектив. Может это все закончится не очень хорошо, и настроение будет подпорчено.

    Мы заказали на фирме «Атмосфера» целый пакет услуг, в который вошли:

    • организация свадьбы,
    • музыкальное сопровождение,
    • проверенный и четкий тамада,
    • профессиональная фото и видео съемка.
    Так же нам посоветовали, какие рестораны можно выбрать.

    Цена на услуги фирмы составила 7500 гривен. Было это в 2011 году. На то время, это был нормальная цена, мы даже сэкономили. В цену свадьбы входила полностью организация свадьбы под ключ, т.е. мы заплатили 7500 грн и нам сделали полностью свадьбу, выше мы фирме не платили.
    x_ca1cebf9.jpg x_8d67583b.jpg

    Примечательно, что подготовку мы делали почти за четыре месяца. И в этот, поверьте, есть свой резон. Свадьбу мы запланировали на 23 сентября. А заказ на фирме сделали в конце мая. Цены на услуги были значительно ниже, чем в сентябре. Поэтому это важно, если вы решили экономить бюджет.

    Выбор ресторана для празднования свадьбы в Севастополе

    Мы остановились на ресторане «Орвис», . Стоимость банкета была из расчета 170 гривен с человека + свое спиртное. Всего было 35 особ.

    Еще одна подсказка, есть определенный подсчет спиртного на каждого человека, так вы сможете сэкономить и на этом. А спиртного очень дорого обходится. Мы закупали шампанское в городе Балаклава на заводе «Золотая балка», . Стоимость спиртного составила примерно 30 грн за бутылку. Поверьте, нам досталось восхитительное шампанское. Так же мы там прикупили и вино. А вот коньяк я покупал на складах спиртного, у нас за городом много таких баз, и можно договориться по цене.

    Стоимость аренды свадебного авто в Севастополе

    Из свадебных машин у нас был Мерседес Спринтер, я попросил своего знакомого, он мне уступил по цене. А вот свадебный автомобиль я нашел совершенно случайно, чем и отличился наш свадебный кортеж. Такого автомобиля не было ни у кого в день бракосочетания. Мы попали в час пик свадеб тогда. Машина у нас был Бьюик 1937 года белого цвета. Машина потрясающая. Очень оригинально выглядит. И тоже цена на неё была ниже, так как заказывали заранее, обошлась она в 180 гривен за час. Откатали мы, если не ошибаюсь, около 10 часов. Фото с такой машиной получились очень красивые.
    x_6e1aba6b.jpg x_86f9050d.jpg x_6ef6a0f4.jpg
    Про бьюик контактов к сожалению нет, и инфы, где они располагаются тоже, был только телефон, который потом потеряли.

Поделиться этой страницей