Пошив свадебного платья в Китае через AliExpress

Тема в разделе "Оригинальные способы приобретения товаров и услуг", создана пользователем riderol, 13 сен 2014.

  1. riderol

    riderol New Member

    Дата свадьбы: 04 октября 2014 года

    У нашей свадьбы бюджет весьма ограниченный, поэтому на свадебном платье я решила немного сэкономить без ущерба внешнему виду в день Х. Так как я много покупок совершаю именно с (далее – Алиэкспресс), и встречала много обзоров на красивые и недорогие свадебные платья, то покупку моего наряда решила сделать у китайцев. В свадебные салоны города зашла только для того, чтобы посмотреть ценовой диапазон. Более-менее приличные платья стоят от 200 у.е., в то время как на Алиэкспрессе цены стартуют от 30 у.е.

    Но для того чтобы покупка платья не стала разочарованием, и вы не остались у разбитого корыта перед важным событием, нужно знать тонкости покупок на данной китайской площадке.

    Итак, сначала я определилась с фасоном и примерным видом платья. Свадебных платьев на Алиэкспрессе очень много, поэтому можно пользоваться поисковыми фильтрами. Выбрать цвет платья, тип выреза, длину. Также, чтобы не тратить время на подозрительных продавцов, лучше всегда сразу включать флажок «Высший рейтинг». Так вы увидите наиболее продаваемые платья.

    Второй важный момент – на Алиэкспрессе много копий дизайнерских платье. Как правило, у них стоит «Тип Картинки – Картинка для справки (Referenceimage)». Т.е. вы получите не именно то платье, что на фото, а его копию. Прежде чем заказывать такие платья обязательно попросите у продавца фото платья на манекене. Часто исходное фото и результат китайского творчества разительно отличаются.

    Итак, мое идеальное платье встретило меня в розовом цвете. Но я не отчаивалась и нашла еще около десяти продавцов этого платья, которые отшивают его в разных цветах. Я списалась со всеми на предмет того, могут ли они пошить платье по моим меркам, чисто белого цвета и если ли картинка на манекене. По результатам переписки многие кандидатуры сразу отпали, и я выбрала продавца с наиболее высоким рейтингом и подробными хвалебными отзывами. Вот ссылка:

    У продавца на странице был вариант белого платья, но мне больше нравилась отделка у цветных платьев.

    Я тщательно сняла мерки, нашла в интернете перевод швейных терминов и без сокращений, вроде ОГ, ОТ (!) отправила их продавцу - Марлен. Хоть английский у Марлен хороший, я предпочла показать стрелочками на картинке что и как мне надо.

    Ф1.jpg

    И чтобы наверняка это воплотили, оплатила не цену за белое платье – 69 у.е., а цену за заказное платье – 79,99 у.е. Ссылка на снапшот:

    Марлен со всем соглашалась и предупредила, что шить платье будут две недели. Но, после двух недель, продавец не отправляла заказ! Я ей начала писать, мол, поторопитесь. Она мне дала поддельный трек. Я ей опять пишу, что платье нужно к конкретной дате, а вы мне даете неверный трек, поторопитесь. И тут произошла приятная неожиданность – продавец выслала мне платье почтой EMS, а не обычной Почтой Китая. В результате платье пришло за 12 дней. Раньше не получала посылки EMS, поэтому удивилась, когда ее привезли два милиционера! Они переписали паспортные данные и вручили пакет.

    Пакет обычный полиэтиленовый, тяжеленький. Открываю и чувствую, что что-то не то.
    Платье мне сделали стандартное, без учета моих требований, да еще и большое.

    Ф2.jpg

    Когда я его отнесла швее, она убрала по 8 см с каждой стороны в корсетной части – всего 16 см! Также, я не раз писала что платье мне нужно чисто белое.

    Ф3.jpg

    А мое платье в корсетной части под вышивкой кремовое. Да и украшения платья пришиты неаккуратно и пояс тоже.

    Изменение размера Ф4.jpg Изменение размера Ф5.jpg

    Я немного расстроилась и обиделась на болтливую китаянку, сфотографировала все претензии, подписала их (поэтому на фото вы видите надписи) и открыла спор на 25 у.е. Марлен без долгих раздумий подтвердила спор. Поскольку переделка платья мне обошлась в 15 у.е., я получила еще 10 у.е. в качестве возмещения морального ущерба.

    С одной стороны – продавец общительный и идет на компромисс, с другой – толку с такого общения. Но швея сказала, что платье хорошее, материал качественный. Я бы поставила платью 6 балов из 10 (до переделки, в том виде, что я получила).

    В довершение образа заказала перчатки под платье. Ссылка: . Но чуяло мое сердце подвох, ведь у белого есть много оттенков. В переписке я спросила у продавца: «Перчатки чисто белые?». Она ответила: «Да, можете заказать». Я так и сделала и мне пришли красивые перчатки, только один стразик отклеился. Но перчатки бежевого цвета! С платьем они совершенно не смотрятся.

    Ф6.jpg

    Но благодаря скриншоту переписки я смогла вернуть 60% стоимости перчаток по спору, а не оставаться с парой ненужных мне перчаток.

    Итоговые советы

    • Заказывайте заранее. У меня ушла неделя на выбор платья и переписку с продавцами, 18 дней до отправки, 12 дней в дороге, 10 дней не переделку платья.
    • Просите фото на манекене.
    • Все вопросы, по которым могут возникнуть проблемы (цвет, размер, украшения, сроки отгрузки, способ доставки) оговаривайте с продавцом в переписке.
    • Тщательно снимайте мерки.
    В итоге я считаю, что игра стоит свеч, но нужно быть внимательной. Желаю удачной и приятной подготовки к свадьбе!

Поделиться этой страницей