Поиски ресторана и ведущей для свадьбы в Харькове

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем oksanadov, 22 сен 2014.

  1. oksanadov

    oksanadov New Member

    Дата свадьбы: 13 июля 2013 года

    Подготовка к свадьбе началась в феврале 2013 года. Для начала организации свадьбы нам требовалось определиться с датой свадьбы т.к. все услуги нужно заказывать и бронировать на определенное время. Мы недолго посоветовались и выбрали 13 июля 2013 года. Мы хотели праздновать свадьбу в теплое время года, этот день выпадал на субботу и нам понравилось сочетание цифр «13.07.13». У нас нет суеверий насчет 13 числа, так что было решено – наша свадьба состоится 13 июля!

    Мы понимали, что много желающих сыграть свадьбу летом, особенно в субботу, и решили незамедлительно приступить к подготовке.

    Выбор ведущей свадебной церемонии и тамады на свадьбу в Харькове

    Начали мы с выбора тамады и ведущей свадебной церемонии. От этого выбора зависело многое т.к. выбор тамады определяет настроение гостей и молодожен в неформальной обстановке, во время банкета. Мы сразу планировали проведение выездной церемонии и решили выбирать человека, который мог бы провести и выездную церемонию и сам банкет.

    На момент организации свадьбы у меня не было знакомых, праздновавших свадьбу в Харькове в недавнее время, поэтому не было возможности с кем-либо посоветоваться. Поиск всех необходимых свадебных услуг я осуществляла через интернет. К сожалению, очень не у многих есть сайт с презентацией предоставляемых услуг. Поэтому более продуктивным был поиск Вконтакте.

    Ведущую я выбирала также через контакт. Определяющими в выборе были наличие видеозаписей с уже проведенных свадеб. В качестве ведущей нас заинтересовала Евгения Чаицкая т.к. у нее были выложены видео и с проведения выездной церемонии и самого банкета.

    ведущая.jpg

    Стиль общения и проведения праздника Евгении на видео нам очень импонировал. Плюсом поиска через контакт является возможность сразу пообщаться, уточнить интересующие вопросы и возможность предоставления услуги. После того как мы уточнили возможность проведения выездной церемонии, уточнили свободна ли нужная нам дата, стоимость услуг, мы договорились дополнительно о личной встрече. Преимуществом личной встречи с ведущей является более детальное уточнение пожелание в проведении церемонии и самое главное – возможность посоветоваться по поводу дальнейшей организации свадьбы. У ведущих очень большой опыт в проведении свадьбы и они присутствуют на большей части самой свадьбы каждой из своих невест. Если вы найдете ведущую, с которой понимаете друг друга и имеете схожее мировоззрение, сможете целиком и полностью довериться ее советам. Встреча укрепила наше желание сотрудничать с Евгенией и мы оставили задаток.

    Я очень благодарна Евгении за ценные советы и рекомендации по организации свадьбы, я к ней могла обратиться за советом или помощью на протяжении всего периода подготовки. Главной рекомендацией Евгении по дальнейшей организации свадьбы было поскорее забронировать ресторан т.к. уже даже в марте может не оказаться свободной нужная нам дата.

    Изменение размера Ведущая свадебной церемонии и тамада Оформление ВЦ.jpg

    Ссылка:
    Стоимость: за проведение выездной церемонии, аренду украшений для ВЦ и проведение банкета 3600 грн.

    Оценка: 10

    Впечатление: Евгения замечательно провела нашу выездную церемонию и банкет. В сам вечер, возможно, я не полностью оценила качество работы Евгении, но через 2 месяца мы были уже в качестве гостей на свадьбе и нам было с чем сравнить. После посещения свадьбы мы были еще более благодарны Евгении за ее умение находить подход к людям.

    Выбор ресторана для свадьбы в Харькове

    Ресторан мы также искали через интернет. Ключевыми критериями в выборе ресторана было наличие зала, вмещающего до 50 человек, интерьер, стоимость банкета на человека до 400 грн.. В выборе ресторана я большое внимание обращала на отзывы, просматривала все тематические форумы и черные списки на Харьков Форум чтобы составить перечень нежелательных мест проведения. Если свадьба летом и тем более в выходной день, нужно искать ресторан с залом как раз под ваше количество гостей. Если вы забронируете зал на 100 гостей, хотя у вас будет, допустим, всего 50, вам могут отказать уже перед самой свадьбой т.к. у них появится желающий на проведение банкета на все 100 персон. Ресторан может выбрать клиента, который принесет ему наибольшую выгоду, а вам уже будет крайне сложно найти хороший ресторан перед самой свадьбой.


    Дополнительным критерием в выборе ресторана для нас была возможность проведения выездной церемонии недалеко от ресторана с целью экономии времени и удобства гостей. В результате просмотра отзывов, виртуального тура по ресторану, позволяющего оценить интерьер, и наличия летней террасы нас заинтересовал Fiolet. Дополнительным преимуществом было расположение в той же части города, где проживает большинство гостей. Мы хотели выбрать ресторан не загородом, чтобы гостям было удобнее добираться.

    Для составления окончательного мнения мы решили съездить в Fiolet. Дополнительным достоинством было наличие свадебного декора зала, который предоставляется бесплатно. Для выездной церемонии мы договорились об аренде летней площадки. Нам понравилась идея выездной церемонии на летней площадке с навесом как подстраховка на случай дождя. Общение с персоналом и просмотр залов оставили положительное впечатление, мы приняли решение забронировать понравившийся нам зал и оставили задаток.

    Ресторан 2.jpg Ресторан 1.jpg

    Ссылка:
    Стоимость: 11 000 грн.
    Оценка: 3


    Впечатление: Проведение банкета в этом ресторане оставило не лучшее впечатление. Кондиционер не включили пока об этом настоятельно не попросили, скатерть была грязная (как мне потом рассказала подружка, что на стол молодых постелили грязную скатерть и заменили только после замечания), по некоторым блюдам был замечен недовес (заказано было 5 порций утки по пекински в расчете 2 кг/порция, а вынесли 5 порций по 300 грамм).

Поделиться этой страницей