Первые шаги при самостоятельной организации свадьбы в Краснодаре

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем lacy2810, 24 фев 2015.

  1. lacy2810

    lacy2810 New Member

    Дата свадьбы: 8 сентября 2012 года

    Мой любимый человек сделал мне предложение руки и сердца 8 марта 2012 года. Я, конечно, расчувствовалась и разволновалась, но сумела проговорить «да» и протянуть руку для помолвочного колечка. И…на этом наша спокойная жизнь на ближайшие полгода закончилась. Далее были бесконечные поиски, выбор, примерки, репетиции…

    Практически сразу определились с датой свадьбы. Хотели, чтобы было тепло, но не очень жарко. Чтобы была еще красивая природа, зелень. Так выбор пал на 8 сентября – ровно через полгода после помолвки. Позже мы поняли, что разница от нашего знакомства до свадьбы - 2 года 2 недели, и еще это разница в возрасте между мной и моим женихом. Решили, что это счастливый знак. Свадьба обязана быть удачной.

    У нас было четкое представление, чего мы хотим, и поэтому все решения принимались только нами.

    Шаг первый – выбираем ЗАГС в Краснодаре

    Первым делом нужно было выбрать ЗАГС. Мы узнали, что можно подавать заявление в любой ЗАГС города, поэтому стали рассматривать все варианты.

    Центральный ЗАГС на улице Рашпилевской. Напоминает обычный дом в частном секторе, обстановка вокруг соответствующая, ничего торжественного замечено нами не было, поэтому мы поехали дальше.

    ф1 Центральный загс.jpg

    Еще один ЗАГС в Центральном районе. Места вокруг сказочные – тут и главная улица города Красная, и сквер, и рядом парк. Сам ЗАГС немного напоминает замок. Но – рядом стройка. Фотографии рядом с ЗАГСом будут не очень красивыми. Да и на общее впечатление вид стройки влияет угнетающе.

    ф2 загс Центрального района.jpg

    Чтобы оценить ЗАГС на улице Селезнева нам хватило фотографии в интернете – обычное офисное двухэтажное здание. О том, что здесь на первом этаже находится ЗАГС, свидетельствует только одна из многочисленных табличек у входа и витая лавочка в форме сердца.

    ф3 Карасунский загс.jpg

    Следующим был Прикубанский ЗАГС, и то, что это наше место, мы поняли сразу.

    ф4 Прикубанский загс.jpg

    Классический дворец для торжественной регистрации брака – красивое здание, внутри шикарная обстановка, есть диваны, чтобы гости могли присесть в ожидании регистрации, широкая лестница, сам зал регистрации очень светлый, красивый.


    Ф7.JPG

    Единственный минус – очень много желающих регистрироваться именно тут. Нам пришлось за 2 месяца перед подачей заявления записываться в список на свою дату. Список вели сами будущие брачующиеся и передавали его друг другу по очереди. С этим списком все время кто-нибудь дежурил возле ЗАГСА и записывал новых желающих, и каждая пара должна была вот так отдежурить. Звучит, может быть и дико, но зато мы были в списке четырнадцатыми (а записались в него за 2 месяца!!!), и смогли выбрать время регистрации, которое хотели – 16.00.

    Очень понравилась живая музыка во время торжества, трогательная речь регистратора.

    Единственное нас расстроило, что фасад ЗАГСа за неделю до свадьбы решили реставрировать, и во время нашей фотосессии там стояли строительные леса, которые видно на фото.

    Ф5.JPG Ф6.JPG

    Что нужно учесть при выборе места для регистрации:
    1. Главное, чтобы ЗАГС вам нравился внешне, чтобы вам было в нем уютно, ведь это место в котором рождается ваша семья.
    2. Должны быть удобные парковочные места.
    3. Уточните наличие музыкального оформления церемонии, лучше, если это будет живое исполнение музыкантов.
    4. Разные необходимые мелочи. Подставка для колец, комната жениха и невесты, сколько человек может присутствовать на церемонии (в каждом ЗАГСе свои ограничения).

    Шаг 2 – выбираем ресторан для свадьбы в Краснодаре

    Сентябрь – самый «свадебный» месяц, поэтому место для банкета нужно выбирать заранее.

    Искали ресторан сначала через интернет, оценивали интерьер, смотрели на минимальную цену на банкетное меню, читали отзывы. Два основных сайта для поисков и .

    Вначале привлек внимание ресторан Робинзон Крузо ().

    Ф8 Робинзон-крузо.jpg

    Он находится рядом с небольшим прудом. Есть резные деревянные беседки, вместимостью до 40 человек. А есть большое здание ресторана, где вместятся и все двести. В нем массивные каменные столы, которые не сдвинуть, если гостей будет меньше. Зал огромный, красиво оформленный, но подойдет только для масштабных свадеб.

    Ф 9 Робинзон свадебный зал.jpg

    Таким образом, на наш список из 60-ти гостей беседки были маловаты, а зал - очень большой. Не понравилось и меню – на 1400 рублей с человека предложили меню с люля-кебаб, шашлыком и т.д. Такое можно поесть и дома.

    Недалеко от Робинзона находится один из самых востребованных ресторанов для свадеб в городе. Это целый комплекс Царское село (). Тут несколько залов разной вместимости, что позволяет проводить несколько банкетов одновременно. Меню тут тоже дороже среднего, 1400 рулей. Залы красиво оформляют, есть место для выездной регистрации брака. Но на нас впечатления этот ресторан не произвел, на 60 гостей нам предоставили зал – комната, в которой только столы и стулья. Не уютно. Расстановка столов возможно только стандартная – рядами, а места для танцев почти не остается.

    ф10 Царское село.jpg

    Следующим был ресторан Шант на улице Бабушкина. Привлекали отзывы и фото на сайте (). А на деле это оказалось однокомнатное помещение, с желтенькими обоями и двумя картинами на стене в качестве украшения.

    ф11. Шант.jpeg

    Это оказался типичный ресторан кавказской кухни, со своим колоритом и лезгинкой в качестве развлечения. Места для парковки почти нет. Надолго тут не задерживаясь, мы отправились дальше.

    Одним из наших фаворитов стал ресторан Купеческий (). Тут стилизованный интерьер, зал с камином, шикарная обстановка, понравился персонал и меню. Цена банкетного меню приемлемая – 1200 рублей с человека. Чуть было не оставив залог, мы все таки решили посмотреть еще один ресторан.


    ф12. Купеческий.jpg ф13 Купеческий.jpg

    В этом же районе находится четырехзвездочный отель Уют (), а рядом располагается ресторан FISH.

    Как только мы вошли, поняли – это то, что мы искали. Оба названия оправдывают себя – тут невероятно уютно и стоят большие аквариумы с плавающими в них красивыми рыбками.

    ф14 Fish.jpg ф15.JPG Ф16.JPG

    Отделка под дерево, разделение на зоны, небольшая сцена для музыкантов. Обстановка потрясающая, то что нужно для торжества. Перед рестораном есть большая парковка. В отеле Уют молодоженам предоставляется в подарок президентский люкс. Меню с администратором мы формировали сами, из блюд, которые хотели мы, а не того, что идет в стандартном банкетном меню. Перед рестораном есть несколько беседок, где гости могут подождать молодоженов при необходимости. Тут же нам на свадьбе накрыли фуршетный стол с шампанским и фруктами. У ресторана есть свои музыканты, но так как у нас были свои варианты, то нам просто показали, куда можно будет подключить аппаратуру. В ресторане отличное обслуживание и вкусная кухня. Банкет удался, что отметили все гости.

    Советы по выбору ресторана:
    • Интерьер должен вам нравится, вам должно быть уютно и комфортно.
    • Учитывайте его местоположение – должны быть удобные подъездные пути и достаточное количество парковочных мест.
    • Обслуживание. Заранее судить о том, каким будет обслуживание во время банкета можно по общению с администратором. Если он относится внимательно, старается решить любые нюансы, то скорее всего и персонал у него в ресторане старательный и предусмотрительный.
    • Кухня и меню. Как правило, у всех ресторанов есть готовое банкетное меню. Не бойтесь говорить, что вам не нравится, выбирайте другие блюда из меню. Главное согласуйте итоговую сумму. И хорошо бы попробовать выбранные блюда.
    • Отличным вариантом будет бонус в виде номера для молодоженов. И приятно, и еще одной головной болью меньше, не нужно искать место для первой брачной ночи.
    • Гибкость ресторана. Хорошо если у ресторана есть свои музыканты, ведущие, флористы и другие услуги для организации торжества. Но еще лучше, если он предоставляет все необходимые условия для работы выбранных вами профессионалов. Для музыкантов – розетки для аппаратуры, светомузыку. Для ведущего – место для реквизита. Флористам – время прийти и украсить зал. Да и вам, уважаемые брачующиеся, нужно будет пару раз прийти в ресторан перед свадьбой и отрепетировать ваш свадебный танец. Хорошо бы, чтобы администратор предоставил вам такую возможность.
    • В ресторане должны быть элементарные элементы украшения – красивые скатерти на столы и чехлы на стулья. Тогда оформителям останется меньше работы.
    Это два самых первых шага при подготовке к свадьбе. И они же – два самых основных, которые и определят весь дальнейший настрой вашего мероприятия.
    Последнее редактирование: 24 фев 2015

Поделиться этой страницей