Отчет о свадьбе в Стерлитамаке

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем stoopka, 17 янв 2015.

1. stoopka

stoopka New Member

Дата свадьбы: 29.11.2013 года

Я - военнослужащий. После окончания военного училища мы с моей девушкой расписались в присутствии близких и уехали на мое новое место службы. Жена моя очень хотела пышной свадьбы, а мне некуда было деваться, и было решено сыграть свадьбу для друзей во время моего первого отпуска. Точная дата отпуска определилась 1 ноября. На организацию свадьбы у нас оставался всего лишь месяц. Решение вопросов свадьбы сразу представлялась проблемным вопросом, ведь мое место службы в Ростовской области, а свадьбу надо играть в Башкирии. Поэтому все моменты приходилось регулировать по телефону. Первым делом определили бюджет, который составил 150 тыс. руб., и количество людей, которых позовем на празднество, примерно раскидали эти деньги по мероприятиям. Решили потратить примерно 80-90 тысяч на ресторан, включая свадебный торт, 10-15 тысяч на платье жене, 10-15 тысяч на тамаду, до 10 тыс. на оператора, до 10 тыс. на оформление зала, до 10 тыс. на машину, себе на костюме я сэкономил, решив ворваться на наш прекрасный праздник в парадной военной одежде. По свадебной фотосессии и фотографиям договорились с подругой жены.

Выбор ресторана для свадьбы в Стерлитамаке

Ну скажу, что в нашем городе ресторанов и кафе с приличным меню и обслуживанием не так уж и много, а уж за месяц до мероприятия, то вообще мало. Искали заведение через интернет по запросу «свадьба в Стерлитамаке», и ориентировались на отзывы друзей и знакомых. Нашими условиями были:
    • В этот день не должно быть еще каких-либо других мероприятий в кафе.
    • Кафе должно располагаться не в многолюдном месте.
    Очень понравилось кафе Восход. Однако, в интересующий нас день там было занято.:(

ф1.jpg

Второй и окончательный вариант, утвержденный на семейном совете кафе Ватрушкин по улице Волочаевская, 6 а.

ф3.jpg ф2.jpg