Отчет о подготовке к свадьбе в Кургане

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем Blair, 9 апр 2014.

  1. Blair

    Blair New Member

    Дата свадьбы: 22 января 2012г.

    На дворе был тёплый сентябрь 2011 года, погода радовала согревающими лучами солнца и лёгкой пестротой в кроне деревьев. Ничего не предвещало бури и душевного смятения, если не внезапный вопрос будущего супруга – «Может, поженимся, а?». Замуж я, конечно, собиралась, да и говорили мы с моим будущим мужем об этом время от времени. Только вот всё откладывали на потом. Ситуация как у всех- то нахватает денег, то времени, то из-за необходимости поставить новые стеклопакеты, то нужно было оплатить очередной семестр в университете.

    Не стоит откладывать свадьбу на потом, идеального времени никогда не наступит. Либо вам не будет хватать денег, либо времени, либо вы уже состаритесь и умрёте в один день.

    Выбор свадебного ведущего, фотографа, видеооператора в Кургане

    Будущий супруг погрузился целиком и полностью в грядущее свадебное торжество. Что сказать, парень старался, купил популярные в нашем городе журналы «Наша Свадьба» и «Свадебный Бум». Внимательно изучив эти издания, он начал звонить ведущим, видеооператорам, фотографам и прочим подрядчикам. Что его интересовало в первую очередь? Естественно цена: ведущий – 15000 руб., фотограф – 7000 руб., видеооператор – 7000 руб.

    Всем известны фразы - «понабрали тут всяких по объявлению…» и «скупой платит дважды», так вот, не стоит верить красивой рекламе в журнале, верьте только проверенной информации.

    Отбор свадебной команды был сделан, и в телефоне моего будущего супруга появилось три новых контакта: тамада Любовь, фотограф Саша и видеооператор Руснак Денис (тел. 89097236273). С каждым из них он встречался лично, правда без меня, я, конечно, после пожалела о своём отсутствие на встречах с подрядчиками, но думаю, я разбиралась на тот момент в свадебной индустрии ничуть ни лучше чем жених.

    Ходите на встречи со всеми подрядчиками вдвоём, свадьба общая, а значит и объективное мнение тоже должно быть общее.

    Накануне свадьбы позвонила ведущая Люба. Её звонок нёс в себе определённую смысловую нагрузку, а именно ту, что она не будет проводить банкет, но нашла себе замену. Минута молчания и полчаса криков негодования, будущих супругов, последовали незамедлительно, но никто кроме ошалевшего пса не стал свидетелем этой трагедии. Ведущая Оксана, которая последовала на замену Любе, провела вечер весьма сносно. За что мы ей также были благодарны. Ведь если бы не она, то развлекали бы себя гости игрой в города сопровождающейся бурной попойкой.
    Хочется добавить о фотографиях и видео, которые мы получили после свадьбы. Видео нам очень понравилось, спасибо Руснак Денису. А вот что касается фотографий, то их мы добивались на протяжении трёх месяцев, после чего получили абсолютно не профессиональные снимки. Фотограф нас уверял, что у него внезапно сломался компьютер, тем самым были удалены все нужные файлы, а вот что попало в папку «корзина» чудесным образом уцелело. В общем, тут мы не стали качать права и осознали, что на своих ошибках учатся. Нужно было обращаться к зарекомендовавшему себя профессионалу.


    Выбор ресторана для празднования свадьбы в Кургане

    Выбор свадебного зала остановился на ресторане «Александрит», на это повлияло два фактора. Первый из них обуславливался тем, что зал находиться в центре города, дабы было проще уехать, после банкета, гостям. Вторым фактором являлось то, что его мне посоветовала моя начальница. У неё не так давно женился сын и свадьбу они гуляли там, кухня по её словам хорошая, да и обслуживание не плохое.
    Контакты:
    Ресторан «Александрит»
    г. Курган, ул. Красина, д.53
    тел.+7 (3522) 45-82-61

    Собственно кухней мы остались довольны, а вот обслуживанием нет. Во-первых, нам не понравилась безответственность менеджера зала, что повлекло за собой путаницу с продуктами. Во время торжества на столе со сладостями стояли не наши конфеты, а незадолго до банкета свидетелю пришлось бегать до ближайшей булочной за хлебом. Во- вторых, порядок подачи блюд оговаривался заранее, тем ни менее первое горячее блюдо было задержано на полчаса. Стоит ли говорить, что я воплями ярости носилась по кухне и сыпала проклятиями на несчастных поваров. Сумма средств потраченных на банкетный зал составил: 900 руб. на человека, приглашено было 47 гостей, соответственно 44100 руб. учитывая жениха и невесту. Хочу заметить, что напитки, фрукты и хлеб мы покупали самостоятельно.

    Обязательно просите помощи у родных или друзей, пусть они приедут в банкетный зал хотя бы за два часа до начала мероприятия и всё проконтролируют

    Аренда авто на свадьбу в Кургане

    Свадебный кортеж, состоящий из двух главных машин для жениха и невесты и нескольких минивэнов для гостей, был заказан в службе такси «Максим»
    ,тел. +7(3522) 22-22-22, очень понравилась пунктуальность и чёткая работа водителей. Они меня удивили своим талантом ездить даже по центральным проспектам чётко друг за другом, не пуская в колонну посторонние автомобили. Внешний вид водителей также был на высоте, строгий деловой костюм и приятная улыбка. Машины выглядели идеально как внешне, так и изнутри. Создалось такое впечатление, что в руководстве такси «Максим» восседает добрая фея, которая ещё и не на такие чудеса способна. За это удовольствие мы заплатили около 12000 рублей.

    ЗАГС или выездная церемония

    На момент проведения регистрации ЗАГС был закрыт на ремонт, поэтому временно всех расписывали в «Доме - музеи фотографа». Для того кто не знает, как выглядит это здание, я его опишу. Это небольшой двухэтажный дом, очень тесный и с узкой винтовой лестницей, ведущей на второй этаж. Все гости внутри не поместились, кто-то остался ждать на улице.

    После регистрации мы поехали по местным достопримечательностям, по которым нам не очень хотелось ездить, но раз все так делают, то и мы поехали. Зря. Был январь, замёрзли все.

    Не надо таскать за собой гостей во время фотосессии, лучше сделать её не в день свадьбы. Я понимаю, что придётся снова нанимать фотографа и видеооператора, но лучше нанять их, чем заставлять гостей ходить за молодыми безмолвной тенью. Тем более если свадьба проходит в зимний период

    По окончанию торжества, я осознала важность проведения церемонии выездной регистрации. Объясню, дело в том, что если не позволяют габариты помещения ЗАГС, как в нашем случае, лучше не мучить себя и гостей, а зарегистрироваться днём раньше основного торжества. Также существенным фактором может являться и временная граница между регистрацией и проведением банкета. Не всем может повезти сразу после регистрации поехать в банкетный зал. Поэтому можно провести выездную регистрацию непосредственно перед застольем. Не обязательно нанимать представителя загса, это может быть и ведущий, главное – это красиво обыграть.

    Если чувствуете необходимость, то лучше потратьте чуть больше денег, но проведите выездную регистрацию. В этом случае во время банкета никто не будет утомлён многочасовой поездкой по городу и торжество пройдёт на должном уровне веселья

    Нужен ли свадебный координатор

    Необходимость в свадебном координаторе я почувствовала ещё за день до свадьбы, когда всё буквально валилось из рук. Роль координатора в том, что он грамотно и оперативно решает все форс-мажоры, которые случаются в день свадьбы. Также этот человек несёт на себе ответственность за своевременное появление стилиста, фотографа, видеоператора, ведущего и других подрядчиков, а также за своевременное их отбытие с площадки.

    Обязательно наймите свадебного координатора, как правило, эту услугу предоставляют агентства проведения и организации свадебных или праздничных услуг. Если недостаточен бюджет, то попросите подругу или родственницу координировать день вашей свадьбы


    Вот собственно и всё, на что хотелось бы обратить ваше внимание. Прошу, не надо повторять моих ошибок. Обращайтесь только к хорошо зарекомендовавшим себя специалистам и не стесняйтесь просить помощи у близких и друзей.
  2. oksana_27

    oksana_27 New Member

    Где же брать такую "проверенную информацию" - к сожалению и приходиться очень часто с собственного опыта... :)

Поделиться этой страницей