Особенности выбора ресторана для свадьбы в Москве

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем Irina, 12 окт 2014.

  1. Irina

    Irina New Member

    Дата свадьбы: 13.08.2011 года

    Я помню тот день, когда поняла, что меня ждет подготовка к свадьбе…Волнение, смятение, даже страх в какой-то степени. Жизнь переворачивала новую страницу, и это пугало меня. Однако первый шок быстро прошел, и интуиция подсказала мне, что готовиться к событию лучше примерно за год (я чудом зарезервировала ресторан за 6,5 месяцев до свадьбы, т.к. оставалась только одна свободная суббота). Некоторым будет забавно узнать, но я начала поиск необходимых мне услуг в интернете еще до того, как мне сделали официальное предложение (то есть, как положено, с кольцом). Любовь к планированию и организации пересилила все сомнения и даже тот факт, что бриллиантового колечка на тот момент у меня еще не было! Мне было интересно почувствовать себя эдаким организатором торжеств, координатором-волшебником и мастером по созданию праздничного настроения.

    Будучи догадливым организатором-любителем я знала, что выбор помещения для проведения свадьбы - это самое главное, потому что негармоничная обстановка, дурная еда, напитки плохого качества и непрофессиональное обслуживание персонала могут перечеркнуть абсолютно все от начала до конца. Я пересмотрела практически все сайты, появляющиеся по следующим запросам: рестораны Москвы, банкетные залы отелей и гостиниц Москвы; компании, предлагающие кейтеринг, площадки для кейтеринга. Рассматривала даже некоторые варианты Подмосковья, но быстро отказалась от этого, поскольку мне не хотелось, чтобы гости тратили много времени на дорогу.

    После долгих раздумий я поняла, как именно будет проходить мой свадебный день, сколько примерно гостей ожидается на празднике и какой у меня бюджет. Исходя из всего этого у меня сформировались определенные требования к будущему ресторану.

    Во-первых, я решила, что хочу свадьбу в отеле. Мне понравилась идея о том, что после суетного, насыщенного событиями дня, мне не надо садиться в машину и ехать из ресторана в какой-нибудь отель, чтобы остановиться на ночь – ведь нужно всего лишь пройти в свой номер. Также должна отметить приятную вещь: как правило, при условии организации банкета в отеле, номер для новобрачных с маленькими комплементами (шампанское/фрукты/ оформление) дарится в подарок с возможностью бесплатного позднего выезда. Относительно расходов на свадьбу это небольшая, но все же экономия!

    Во-вторых, мне необходимо было наличие какой-нибудь площадки (желательно на свежем воздухе) в непосредственной близости от ресторана, где можно было бы провести свадебную церемонию.

    В-третьих, я четко решила для себя, что мне нужен зал исключительно в светлых тонах. Темные цвета никак не ассоциировались со свадьбой. В зале должны были гармонично разместиться 50 человек, то есть столы должны были располагаться не слишком близко, но и не слишком далеко друг от друга. При этом места для танцев должно было остаться достаточно для такого количества гостей, но опять же не слишком много. Когда гости занимают всего ½ банкетного зала и меньше, это выглядит довольно странно.

    В Москве очень много ресторанов и банкетных залов в отелях и гостиницах. Выбрать есть из чего. Но я остановилась на 3 вариантах.

    Первый вариант – ресторан «Панорама» в отеле «Золотое кольцо» (). Это замечательное место. Предлагаемая цена 3500-4000 рублей (без алкоголя) на человека. Название говорит само за себя. У ресторана полностью панорамное остекление; он находится на уровне примерно 80 метров от земли на одном из последних этажей отеля. Можно наслаждаться прекрасными видами в центре Москвы. Интерьер выполнен в классическом стиле, зал красивый и светлый, ничего лишнего. Но панорама на то и панорама, что предполагает круговой обзор, поэтому ресторан располагался как бы полукругом. Так что мы конечно могли бы разместить там 50 человек, но с большим трудом и половину моих гостей я бы просто не видела из-за неудобной планировки. Если бы моя свадьба была рассчитана на 30 человек максимум, думаю это место подошло бы идеально. Правда был еще один момент, который мне не понравился - это невозможность провести свадебную церемонию где-то поблизости на свежем воздухе. Церемонию можно было провести прямо в ресторане, но мне это показалось скучным. При этом сам отель производит очень положительное впечатление.

    Второй вариант – «Ассамблея» в «Президент-Отель» (). Слегка помпезный, но все же красивый и уютный зал для проведения торжества. Основные цвета –бежевый, белый, коричневый. Присутствует элементы лепнины и позолота. Настоящей жемчужиной этого зала считаю чудесную летнюю террасу с видом на Храм Христа Спасителя и Болотную набережную. Устроить церемонию в этом месте было бы просто замечательно, но когда я приехала посмотреть на зал, то поняла, что его реальные размеры несколько меньше чем кажутся на фотографиях. Терраса тоже достаточно маленькая. Мои 50 гостей могли бы уместиться там, но было бы тесно. А на террасе во время церемонии все бы дышали друг другу в затылок. Также должна сказать, что в мой бюджет это уже слегка не вписывалось, поскольку платить нужно было и за аренду всего музыкального оборудования (ведущему и группе нельзя было установить свое), алкоголь также надо было закупать там, да и в принципе цена на 1 человека была 5000 рублей без алкоголя. Для меня это было слишком много. Если бы моя свадьба была зимой, мы бы могли себе это позволить, поскольку зимой цены значительно ниже чем в летний период. Но тогда мы не смогли бы по достоинству оценить всю прелесть летней террасы. В общем, если у вас достаточно большой свадебный бюджет, «Ассамблея» прекрасно подойдет для летнего торжества максимум на 40 человек.

    И наконец, третий вариант – «Елисейские поля» в «Ирис Конгресс Отель» (). Именно это место я выбрала для своей свадьбы и ни разу не пожалела. Интерьер классический и элегантный, выполнен в белом и синем цвете, что считаю очень приятным и не раздражающим глаз сочетанием. Никаких лишних предметов, зал имеет широкую вариативность в плане украшений и декораций, подойдут практически любые варианты оформления. Площадь идеальна для свадьбы под 50-60 гостей.

    Ф 1.JPG Ф 2.JPG Ф 3.JPG


    Огромным плюсом является тот факт, что у зала есть выход на внутреннюю, огороженную территорию отеля, где мы и провели нашу свадебную церемонию.

    Ф 4.JPG Ф 5.jpg


    На входе в зал находится небольшая фуршетная зона, где гости ожидали нашего появления и имели возможность выпить соки, воды, а также побаловать себя фруктами из шоколадного фонтана.

    Ф 6.JPG

    Профессионализм официантов очень порадовал. Сервировка столов, подача блюд, общение с гостями – все было на высоком уровне. Банкетный менеджер – опытный профессионал своего дела, помогла нам составить замечательное, изысканное меню по хорошей цене (3500 рублей на человека без алкоголя), рассчитав необходимые порции всех блюд.

    Ф 7.jpg Ф 8.jpg Ф 10.jpg ф 9.jpg


    Торт был великолепен. Мы смогли заказать его прямо в отеле, причем нам было сказано, что он может быть каким угодно, всего лишь нужно было прислать фотографии желанного торта менеджеру и все было бы устроено. Торт был создан в точности таким, каким он был на картинке. Великолепная, очень тонкая работа! Никаких проблем с музыкальным оборудование не возникло. Нам не пришлось ничего арендовать в банкетном зале. Номер для новобрачных был замечательным. Лаконичный и уютный, он радовал нас комфортом и красотой. На утро нам не пришлось заботиться о сборе цветов. Все букеты уже были собраны и доставлены к машине во время отъезда.

    Я очень рекомендую ресторан «Елисейские поля» для проведения торжеств, рассчитанных на 50-60 гостей. Для нас и наших гостей пребывание в нем в день свадьбы оказалось незабываемым. Все до сих пор вспоминают нашу свадьбу как событие, проведенное на высоком уровне, что, конечно, изрядно тешит самолюбие организатора!
    Последнее редактирование: 12 окт 2014

Поделиться этой страницей