Организация свадьбы в городе Новокузнецк. Детали, на которые следует обратить внимание.

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем Cinderella.90, 27 ноя 2014.

  1. Cinderella.90

    Cinderella.90 New Member

    Дата свадьбы: 23.08.2014 года

    Свадьба – это, пожалуй, самое важное событие в жизни каждого человека. А значит, к организации такого мероприятия необходимо отнестись со всей ответственностью, не упустить ни одной детали.

    В наше время принято, что организацией свадьбы занимается невеста, но все больше пар начинают практиковать совместное планирование мероприятия. И это самый верный и оптимальный вариант!

    В этой статье я хочу поделиться собственным опытом. Свадьба, конечно, прошла замечательно, но, тем не менее, много важных нюансов было упущено. И если бы мы планировали это событие во второй раз, сделали бы это гораздо качественнее и довольно хорошо сэкономили.

    И так, приступим.

    Прежде чем приступить к многочисленным звонкам молодоженам следует вдвоем сесть и обсудить желания и мечты каждого. Как не странно свадьба – это сказка двух персонажей, а не только невесты. Пропишите все нюансы. Какой стиль (стандартный или креативный), в каком месте (ресторан, база отдыха, пляж и т.п.), какие «фишки» вы хотите использовать (артисты, фейерверк, фаир-шоу и т.п.). После того, как список будет готов, приступите к написанию списка приглашенных, так как эта информация пригодится для просчета расходов, когда будете общаться с администраторами разных кафе/ресторанов.

    Выбор места

    Место – это самое важное и приоритетное дело в списке. Место следует заказывать за 1, по возможности 3 месяца до самого события. Так как в Новокузнецке стоящие рестораны, кафе, базы отдыха обычно расписаны чуть ли не за полгода.


    Моменты, которые необходимо выяснить с администратором кафе/ресторана:
    • Меню. Предоставлен ли определенный лимит на человека, либо можно какие-то блюда выставить на «шведский стол», можно ли договориться 50 на 50 (например: горячее и закуски заказываете в кафе, а салаты и безалкогольные напитки привозите сами).
    • Алкоголь. Любые кафе и рестораны на все возможные напитки делают накрутку 100%. По этому, если Вы договоритесь на «свой» алкоголь, либо также 50 на 50, то выиграете хорошую сумму.
    • Обслуживание. Уточните у администратора, входит ли обслуживание в рассчитанную сумму, или же это оплачивается отдельно.
    • Если есть возможность просто арендовать беседку на пляже/базу отдыха/любое другое место с обслуживанием на сутки, без кухни и алкоголя за 10 000 руб.- 20 000 руб. – это идеальный вариант для сохранения бюджета.
    • Условия оплаты. В какой срок и какую сумму необходимо внести в качестве предоплаты. Обязательно просчитайте меню на одного человека, либо по выбранным блюдам.
    Как только определились с местом, обязательно подпишите договор с кафе! Это необходимо для того, чтобы в будущем обезопасить Вас от переплат. Например, мы этого не сделали, и кафе в конце свадебного вечера выписало нам чек в 2 раза превышающий первоначально договоренную стоимость.

    Меню

    Как же все-таки правильно составить меню? Тут схема стандартная: первое, 2 горячих, закуски колбасная, сырная, овощная, фруктовая и т.д. Само меню будет зависеть от вкусов каждой пары и по этому, в данной статье, обсудим другие важные моменты.

    Если для вас не важна сумма, вложенная в мероприятие, безусловно, делайте индивидуальное меню. Это значит, что каждое блюдо будет выноситься на тарелочке отдельно для каждого приглашенного человека.

    Если же в ваших интересах сохранить и бюджет, и качество мероприятия, то советую некоторые блюда выставить на шведский стол. Например, одна большая тарелка горячего на 2 стола и гарнир к нему так же. Такие блюда персонал будет выносить по расписанию и в красивой сервировке. Вид стола при таком варианте не потеряется, блюда будут горячими, и не нужно заказывать большой объем. Так же логично поступить с салатами.

    svadeboe-menyu-foto.jpg 81961.jpg

    Украшение автомобиля и зала

    Украшение автомобиля в нашем городе – не сложная задача. Эта услуга не так уж и дорого стоит в салонах (от 2500 руб. до 5000 руб.). Если хотите сделать что-то своими руками, можно взять какие-то отдельные элементы в аренду. Так выйдет в разы дешевле.

    1-jpg.jpg

    А вот с украшением залов сложнее. Тут обычно невесты борются за то, чтобы сделать своими руками. Я все украшения делала своими руками. Уважаемые невесты, если у вас нет опыта в этом деле, а до свадьбы месяц, лучше найдите специалиста! У меня на украшение зала ушло полторы недели. При этом мне помогали две подружки. После всего я точно поняла, что оно того не стоило. После подсчетов денег на материалы ушло примерно 5000 руб. Салоны за украшение залов берут от 5000 руб. до 12 000 руб.

    Если же, все-таки решили сами, то договоритесь с администратором зала о том, когда вы придете и развесите все свои творения. Лучше делегировать эту обязанность на подруг/друзей. Уверяю вас, что невеста и жених накануне свадьбы будут заняты совсем другими делами и эмоциями.

    В этой статье я показала те нюансы, которые мне показались важными и «незаметными» на фоне бурных эмоций и счастливых моментов. Выбор платья и костюма – это само собой разумеющееся. Тем более некоторые визажисты и парикмахеры предоставляют такую услугу, как создание полного образа пары.

    Главное не бойтесь спрашивать, узнавать, договариваться о цене! Это ваша свадьба! Это ваш день! Сделайте так, чтобы в этот день вас ничто не отвлекало от счастья, страсти и любви!
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014

Поделиться этой страницей