Организация и подготовка к свадьбе в Ростове-на-Дону

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем vaviorka, 28 сен 2015.

  1. vaviorka

    vaviorka New Member

    Дата свадьбы: 15 сентября 2012 года

    Прежде чем невеста наденет свадебное платье, жених с букетом на шикарном автомобиле поедет ее выкупать, а гости соберутся в ресторане и в честь молодых зазвучат тосты, в любой семье есть период подготовки к очень важному дню в жизни детей – к свадьбе.

    И, возможно, именно этот период самый важный, так как сама свадьба то, как она пройдет, с каким настроением и чем запомнится молодым и гостям, зависит именно от него.

    Когда молодые объявили о желании узаконить свои отношения, мы с мужем обрадовались. Наконец свершилось! Предложение руки и сердца сын сделал своей избраннице в день ее рождения, в июле 2011 года, однако, дату бракосочетания назначать не спешили. Решили готовиться основательно. Собственно, сама подготовка началась за 5 месяцев до самого события, до этого формировался свадебный бюджет. Имея свой взгляд на этот счет, дети объявили, что будут рады любой помощи от родителей, но основную часть свадебного бюджета сформируют из своих доходов.

    В итоге оказалось, что это было очень правильное решение, имея определенное представление о том, какую свадьбу они хотят. Как должно пройти торжество и сколько гостей будет приглашено, молодые точно знали, на что они могут рассчитывать.

    Прежде чем приступать к детальной подготовке, определитесь с бюджетом.

    Пропишите, какую сумму вы можете потратить и на что. Для этого нужно составить примерный перечень трат. Пусть это будет пока схематичный план, позже вы распишите его более подробно, но он поможет вам четко представлять, на что вы можете рассчитывать, какую услугу купить, а что, возможно, и не потребует финансовых затрат.

    Напишите примерный список гостей, так как именно от количества приглашенных будет зависеть стоимость ресторана.

    Выбор места проведения свадьбы в Ростове-на-Дону

    Определившись с датой проведения свадебного мероприятия, следующим этапом, был выбор места его проведения. Собственно, именно с этого началась активная подготовка.

    Исходя из идеи проведения мероприятия, ресторан должен был иметь место для выездной регистрации. Эта задумка помогала решить сразу несколько вопросов:
    • молодые не зависели от времени регистрации в ЗАГСе;
    • оставалось больше времени для фотосессии;
    • церемония выглядела необычно, торжественно и на ней присутствовали все приглашенные гости.
    Изменение размера bc52f0d27c280cd7aa4ea2f48b18bb8b.jpg

    Дети сами посетили ЗАГС, назначив роспись день в день на самое раннее время. А проведение выездной регистрации доверили профессионалу. Практически любое event агентство предоставляет услуги выездного регистратора, но мы доверились старому способу, «Рекомендовано другом». В результате чего свадебным церемониймейстером у нас выступила Натали Веда - , .


    Молодые обменялись кольцами и свадебными клятвами в живописном месте, под звуки скрипки. Завораживающая, торжественная и в тоже время, романтичная церемония, ни в какое сравнение не идет с классической регистрацией в ЗАГСе.

    Если вы желаете провести выездную свадебную церемонию, но беспокоитесь о лишних тратах, попробуйте ее организовать самостоятельно, а роль церемониймейстера может выполнить свадебный ведущий.

    Еще один факт в пользу оригинальности: а намного ли дороже обойдется выездная церемония? Ведь существуют различные ситуации, например, на свадьбу приглашены бабушки и дедушки, которым в силу возраста, сложно выдержать всю стандартную процедуру, а разделить это счастливое мгновение с любимыми внуками хочется. Нужно просто все внимательно просчитать.

    Итак, вернемся к выбору места для банкета.

    Недостатка в ресторанах расположенных как в городе, так и за его пределами, Ростов-на-Дону не испытывает. Достаточно набрать в поисковике «свадьба рестораны Ростов-на-Дону», и вы получите максимум вариантов с фото и видео.

    Наши молодые, объездив достаточно большое их количество, остановили свой выбор на ресторанно-гостиничном комплексе «Хуторок» .

    Нам был предложен огромный банкетный зал, а для проведения выездной регистрации, площадка на берегу озера. В подарок молодым предоставлялся гостиничный номер для первой брачной ночи.

    На дату назначенной свадьбы банкетный зал и площадка были свободны, более того, нам разрешили подумать, забронировав помещение на несколько дней. Чем мы благополучно воспользовались и в ближайшие же дни посетили заведение, ознакомились с меню, опробовали несколько блюд, включая десерт. Убедившись, что, в принципе, нас все устраивает, оговорили условия проведения свадебного мероприятия.

    Определяясь с рестораном, позвольте себе небольшой ужин в понравившемся вам заведении, испробуйте фирменные блюда, почитайте отзывы в интернете.

    Уточните, на каких условиях вы можете принести к банкету свое спиртное, соки, воды, фрукты, это значительно уменьшит ваши траты.

    Очень удобно, если ресторан предоставляет услуги кондитера, это избавит от необходимости искать мастера на стороне, изыскивать возможность сохранить и доставить торт к месту проведения мероприятия. Вам подадут его в зал торжественно и в назначенное время.

    Помните, что оплата производится за каждого гостя, поэтому, чтобы не переплатить, примерно за 10 дней до торжества, не постесняйтесь, обзвоните приглашенных, и убедитесь, все ли придут. И только после этого озвучьте точное количество гостей администратору ресторана.

    После того, как мы определились с местом проведения банкета, настал черед решения вопроса с дизайном и оформлением зала.

    Оформление зала на свадьбу в Ростове-на-Дону

    Многие рестораны предлагают свои стандартные варианты свадебного дизайна, и если они вас устраивают, остановитесь на них. Это избавит вас от необходимости оплачивать дизайнера и прокат иной атрибутики. Но флорист в любом случае вам понадобиться. Конечно, если украшать зал вы хотите цветами.

    Мотив русского хуторка, в котором выполнен весь ресторанный комплекс, выбранный нами, подтолкнул нас к идее оформления зала в стиле «Рустик».

    С выбором дизайнера и флориста у нас проблем не возникло. Родная сестра невесты, с радостью взялась за работу. Елена Куликова, мастер своего дела, , изучив обстановку, выслушав пожелания, предложила использовать в дизайне осенние цветы и фрукты. В сентябре их цена не так велика, а в совокупности с атрибутами сельского быта, это получилось необычно и просто великолепно вписалось в общий стиль. Удивительно, но все было продумано до мелочей, многое не составило труда оформить самим. Судите сами.

    Изменение размера 529ce5d323f7441ea1dd92cd6bafbee2.jpg

    Очень важно! Продумайте расстановку столов в зале. Постарайтесь разместить их так, чтоб никто из гостей не сидел к молодым и «сцене», где будет работать ведущий, спиной. Перспектива все время крутиться, не самая привлекательная на свадебном торжестве.

    Особое внимание уделите месту для родителей, бабушек и дедушек. Подготовьте план рассадки гостей и посадочные карточки, это вполне можно сделать самостоятельно. При этом вы учтете все предпочтения ваших гостей. Множество советов есть на сайте , в разделе подготовка к свадьбе (свадебные украшения своими руками).

    Выбор ведущего на свадьбу в Ростове-на-Дону

    При подготовке к свадебной церемонии очень важно правильно выбрать ведущего. Доверьте это настоящим профессионалам. Наш выбор был единогласным – группа компаний «МАЙ» Они смогли предложить нам и ведущего и звукооператора и музыкальное сопровождение. Учитывая гибкую ценовую политику компании, мы смогли себе это позволить.

    Конечно, можно воспользоваться советами и рекомендациями знакомых и друзей, но при личной встрече ознакомьтесь с портфолио ведущего, просмотрите ролики с других свадеб.

    Удостоверьтесь, что музыканты, если таковые работают с ним, не превратят ваше торжество в банальную ресторанную вечеринку. Внимательно ознакомьтесь с предлагаемой программой, соответствует ли она тону вашей свадьбы. Поверьте, иногда конкурс «с намеком» или дилетантский выход, а-ля «Верка Сердючка», может значительно испортить имидж праздника.

    Помните, ваша свадьба, это торжество исполнения мечты! Так позвольте ей исполниться, верьте в себя, дерзайте, насладитесь этим предпраздничным волнением и хлопотами. А в сам день бракосочетания, расслабьтесь и получайте удовольствие! Счастья вам!

Поделиться этой страницей