Необычная свадьба за 3 часа в Киеве

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем frangipani, 16 май 2014.

  1. frangipani

    frangipani New Member

    Дата свадьбы: 09.03.2013г.

    Мы с мужем изначально знали, что хотим не традиционную свадьбу с пышными двухдневными гуляньями, а романтическую церемонию вдвоём на берегу Карибского моря, поэтому официальная часть в Киеве была чисто символической, скорее чтобы разделить это событие с нашими родителями и близкими друзьями. А так как улетали мы в тот же день, что и расписались, времени у нас было очень мало. Тогда мы задумались о максимально короткой, но, в то же время, торжественной свадьбе.

    Роспись у нас изначально была на 10.00 утра, а в аэропорту нам нужно было быть в 13.00 (до аэропорта нам ехать около получаса), чистого времени после окончания церемонии в ЗАГСе у нас было около 2 часов максимум. Мы долго думали, как можно провести необычную, запоминающуюся свадьбу за столько короткое время.

    У нас было несколько ключевых моментов – 2 часа времени, необходимость минимального банкетного стола, хотя бы фуршета, помещение на 15 человек, важность вовремя попасть в аэропорт. При этом снимать на 2 часа какое-то заведение было не рационально. Плюс был момент с транспортом для гостей и нашим трансфером после в аэропорт. Брать стандартное такси не хотелось – как-никак, свадьба! В итоге мы нашли свой идеальный вариант «короткого» свадебного сценария. Мы решили заказать огромный лимузин на 15 человек, который бы забрал нас всех после ЗАГСА и неспешно покатав 2 часа по красивейшим местам города, с небольшими остановками для пары снимков, доставил после со всеми гостями в аэропорт. При этом мы решили заказать фуршет прямо в лимузин! К счастью, есть лимузины, оборудованные и столиками и подставками под все яства и бутылки, и компании, предоставляющие услуги выездного фуршета – кейтеринга. Их поиском мы и занялись.

    Аренда авто для свадьбы в Киеве

    В поиске машины у нас было несколько запросов – вместительность 15 человек, красивый внешний вид, удобства внутри для проведения фуршета, доступность машины на нужную нам дату и цена. Так как организацией мы начали заниматься за полгода до самой даты, мы никак не ожидали, что главную трудность будет представлять именно наша дата! Точнее время года нашей свадьбы – оказывается, в начале марта в Киеве доступно совсем мало огромных машин для свадебных мероприятий. Большинство из них перегоняют из других стран ближе к лету. Пересмотрев все возможные марки машин, их салоны и вместительность по количеству людей, пришли к выводу, что оптимальной для нас машиной будет белый Hummer H2.

    Вариантов агентств по аренде машин у нас было не много:

    1. – здесь оказались самые дорогие цены. Отдельной статьёй идёт наценка на выезд машины за город (аэропорт, естественно, находится за городом).
    2. – интересующая нас модель машины была доступна только начиная с мая.
    3. – здесь мы в итоге машину и заказали. Водитель был свободен в интересующую нас дату, машина была белая и имела два бара и два столика для фуршета, с удобным расположение диванчиков внутри. Стоимость была минимальной из всех, что мы находили – 75 $ за подачу машины и по 100 $ за каждый час поездки. Так же водитель пошёл на встречу и согласился поехать за город по стандартной цене и ещё разрешил провести в салоне машины фуршет, что тоже весьма рискованно, учитывая неизбежную тряску на дороге и, как следствие, возможность перевернуть подносы с едой, битье стекла и т.д. Эта услуга обошлась нам в 375 $ за два часа поездки и доставки после аэропорта всех гостей назад в центр города. В итоге и машиной и точностью водителя были очень довольны – салон вместительный и очень удобный. Места было достаточно, все чувствовали себя комфортно.
    ф2.jpg

    Если Ваша свадьба не летом и Ваша страна/город не очень большой, как можно раньше позаботьтесь арендой машины, т.к. возможно её придётся заказывать с другого города.

    Выбор кейтеринговой компании в Киеве

    При выборе кейтеринговой компании требований было два: цена и «лёгкость и незамысловатость» закусок, чтобы их было удобно употреблять в машине. Всякую заливную рыбу, салаты, жирные блюда мы откинули сразу. Зайдя в интернет, я открыла первые сайты, которые Google выдал мне на запрос «кейтеринговые услуги Киев»:

    1. - очень изыскано и очень дорого. При достаточно небольшом выходе еды на одну персону (130 гр.), достаточно высокая цена. А учитывая, что наш «фуршет» должен был быть всего 2 часа, мы решили, что для нас это не рационально.
    2. – достаточно обширное меню, есть из чего выбрать, но на сайте возле меню не указаны цены, а звонить и выяснять цену на каждое из предоставленных блюд, элементарно не было времени.
    3. – изначально понравилось очень обширное меню, с указанными рядом ценами на каждое блюдо. Когда связалась по телефону и объяснила свои требования, молодой человек Максим очень профессионально всё уточнил, рассказал, пояснил. Понравилась оперативность, схватывание на лету желания клиента, готовность комбинировать и идти на встречу. В итоге сразу по телефону всё обсудили, я объяснила что хочу, Максим выслушав, буквально через час выслал мне на почту скомбинированное именно под наши необходимости меню на нужное количество человек, указал цену. Все было идеально, как я и просила. Меня услышали и быстро поняли. Потому далее и искать не стала. В итоге заказала 9 разных видов тарталеток, канапе, роллов и мини-шашлычков. Пара из них были сладкие, остальные состояли из разных видов сыров, маслин, оливок, креветок, блинчиков, овощей. Каждому из 15 присутствующих досталось по 1 штучке каждого из 9 видов угощений (помимо этого у нас с собой было несколько коробок конфет и много шампанского). Заплатили за всё 140 $ (в цену входила сама еда, праздничная бумажная посуда, салфетки, стаканчики и т.д. и доставка).
    Ф4.jpg Ф6.jpg Ф5.jpg ф3.jpg

    Качеством обслуживания остались очень довольны – заказ был принят, понят и сформирован очень быстро и точно, были услышаны все пожелания, доставлено всё было во время, аккуратно запаковано, очень красиво украшено, потрясающе выглядело, и было очень свежее и лёгкое на вкус. Я очень волновалась, будет ли достаточного такого количества еды, не останутся ли гости голодны, но Максим успокоил меня и сказал, что для 2-х часов такого количества будет более чем достаточно, и наверняка что-то ещё и останется. И оказался совершенно прав. Работу компании CreativeCatering я бы оценила на 10 баллов из 10.

    В целом мы потратили 375 $ на аренду машины и 140 $ отдали за кейтеринг. Всего наша 2-х часовая свадьба обошлась нам в 515 $. Как результат – мы всё успели, все гости остались сыты, веселы и довольны нестандартной обстановкой и форматом свадьбы и вдоволь фотографировались на фоне Hummer H2. Ну а мы были счастливы, что всё же успели разделить наш праздник с самыми близкими нам людьми, получили в итоге свадьбу своей мечты и даже больше. И как бонус - в аэропорту нас провожало много дорогих нам людей, что было очень приятно и весело.

    ф1.jpg

Поделиться этой страницей