Написание сценария для свадьбы в Зеленограде

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем nastasia_fadina, 31 май 2014.

  1. nastasia_fadina

    nastasia_fadina New Member

    Дата свадьбы: 20.10.2012

    Большинство свадеб, празднуемых в России, заканчиваются рестораном. Но в ресторане при большом количестве народа Вы не будете сидеть и кушать, слушая поздравления от родных и друзей (если вас не 10 человек, и вы хотите посидеть тихо и мирно в компании близких людей без шума и гама). Естественно, нужен хороший ведущий, который будет всех развлекать во время пяти-шестичасового празднования образования новой законной ячейки общества.

    Поиск ведущего – это трудоёмкий процесс. Представьте, вам вместе с будущим супругом нужно познакомиться с ведущим, успеть подружиться, вместе продумать программу праздника. Естественно, у каждого ведущего есть «костяк» проведения праздника, основа, но всем нам хочется, чтобы праздник был оригинальным, запоминающимся, без пошлых конкурсов.

    Честно признаться, я не хотела ведущего, мне было искренне жаль отдавать свои кровные 35 тысяч рублей за то, что нас будет организовывать по поздравлениям посторонний человек, каким бы профессионалом он ни был. Я, на свой страх и риск, взяла на себя ответственность в написании сценария и, собственно, проведения праздника.

    НИКОГДА не поручайте вести свадьбу свидетелям – они, как и все остальные, гости на вашей свадьбе, хотят повеселиться, выпить, вкусно покушать и поздравить вас.

    Сценарий я искала, как и все, в интернете, () перечитала гору одинаковых по сути, но разных по мелочам сценариев, а потом поняла, что что-то особенное всё равно не найду, так как тематической я свадьбы не хотела (сказки, например), но и выделиться, как всегда желание было.

    В общем, я решила остановиться на обычном сценарии, с конкурсами и поздравлениями, просто конкурсы я искала и компоновала сама. Пошлости и грязи не хотелось.


    ф1.jpg

    Если вы составляете свадебный сценарий сами, не ждите идеально его исполнения. Импровизация – лучшее, что может быть.

    Что для меня было важно, я в любом случае хотела, чтобы поздравление родителей как-то выделялось, бросок невестой букета и женихом подвязки, танец невесты с отцом (открывает танцевальную площадку), конкурс домашний очаг (зажигание свечи мамами для новобрачных), конкурс для свидетелей и стандартные поборы на мальчика или девочку. Стандартный конкурс «узнай милого и милую по локотку\пальцу\волосам». Несколько конкурсов для гостей, и, в принципе, ни на что времени не хватило больше.

    Готовясь к конкурсам, не забудьте купить подарки, и подготовить весь необходимый инвентарь. И, самое главное, взять их в ресторан!

    В итоге, из всех мной перечитанных конкурсов для гостей, я оставила следующие:
    • Мальчишник. Суть данного конкурса заключается в том, чтобы посмеяться над тем, как друзья жениха прощались со свободной жизнью будущего супруга. Вызываем из зала четырёх-пяти молодых людей, завязываем глаза и даём задание: «Кто покажет силушку богатырскую? Кто отожмётся больше всех раз?» Пока молодые люди отжимаются, положите на пол плакаты полуобнажённых девушек, а в итоге объявите: «Вот так и проходил мальчишник у нашего жениха…»
    ф2.jpg
    • Готовимся быть родителями. Приготовить соски, бутылку газированной воды, туалетную бумагу и чепчики, трёх пар будет достаточно. Весь инвентарь поставить отдельно от месторасположения пар и под весёлую музыку, кто быстрее напоит, оденет и запеленает своего малыша, тот и выигрывает. Оценивать конкурс по красоте исполнения или по оригинальности – решать только вам.
    ф3.jpg

    Не забудьте про музыку, продумайте, где её ставить, что именно будет играть. Обсудите всё заранее с рестораном.

    Не забывайте про танцы, это отличное разбавление праздника – и гости подвигаются, и вы разомнётесь. Если невеста танцует, значит, танцуют все. Невесты, не стесняйтесь!

    Чтобы развлечь гостей во время всего праздника, придумайте долгосрочный конкурс, накупите шоколадных медалек и вручайте за активность гостей. Или можно придумать вопросы, касающиеся свадьбы, например, «как называется 25 годовщина совместной жизни», или «какая девичья фамилия была у невесты» (вопросы для родственников мужа). Наградой может стать бутылка хорошего алкоголя, или бутылка шампанского с вашими фотографиями и подписями.

    Так же можно поставить небольшое дерево (соединённые несколько веток) и попросить гостей написать пожелание молодожёнам (ручку и бумажки, которые можно вырезать в форме листиков или сердечек, поставить рядом). Таким образом, у всех гостей будет возможность оставить приятные воспоминание о себе, а у вас останется дерево с пожеланиями.

    ф4.jpg

    Если вы решились написать\скомпоновать сценарий сами, а ведущего сделать кого-то из друзей, ни в коем случае не переживайте из-за того, что что-то пойдёт не так, не по плану или же ваш друг плохо отведёт свадьбу. ОН же не профи, и вы сами решили сэкономить. Но помните, это ваш праздник, и только ваш, веселитесь от души, чтобы запомнилось надолго!

    Фотографом был Антон Чарушин ()

Поделиться этой страницей