Мой опыт организации свадеб "от и до" в Омске (дорогой и бюджетный варианты)

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем taniash, 28 янв 2014.

1. taniash

taniash New Member

Хочу поделиться опытом организации свадеб "от и до" в Омске. Я не профессиональный организатор, поэтому укажу контакты различных людей и фирм, которые могут понадобиться.

Свадьбы отличались бюджетами и количеством гостей. Очень дорогую свадьбу нет смысла описывать - с ней все просто. Поэтому расскажу все, что знаю, а вы сами решите какие "опции" включить в свое торжество. Опираться буду на традиционный свадебный планировщик для невест.

Начну с более бюджетной. Общие затраты около 130-150 тыс. рублей. Рассчитана на 23 гостя.

Места проведения свадеб в Омске

Кафе "Рандеву" на Зеленом бульваре,4
    • Довольно милое заведение, небольшое.
    • Интерьер уютный, без особых заявок на какой-либо пафос или гламур, но заметны интересные идеи и решения.
    • Есть несколько вариантов цветового оформления стола молодых.
    • Пожалуй, 23-25 человек это максимально допустимое количество гостей.
    • Стоимость банкета на человека от 1500 р.
    • Блюда были вкусные, официантки следили за столом, вовремя уносили пустую посуду и приносили напитки.
    • Можно попробовать договориться о скидке, по купону, если найдете его на каком-нибудь сайте. Алкоголь, соки, чайный стол, фрукты - можно привезти свои.

Вторая свадьба с бюджетом 350 тыс. рублей. Описываю их соответственно. Мои две свадьбы - наглядный пример, что дороже не значит лучше.

Ресторан "Фан-Фан" в Старом Кировске. Верхний банкетный зал рассчитан на 100 и даже чуть-больше гостей.

• Убранство зала... Могу сказать, что он ориентирован на цыганско - казахские свадьбы. В зале европейская рассадка гостей, на столах в центе вазы с искусственными орхидеями, сочетание темного и светлого кафеля, позолота, колонны и огромные стразы.