Мой опыт организации свадьбы в Москве

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем almada, 28 янв 2014.

  1. almada

    almada New Member

    Дата свадьбы: 23.04.2011

    Когда я организовывала собственную свадьбу в Москве, мне казалось, что я и только я смогу все держать наверняка под контролем. И, хотя у меня была возможность свалить половину организационных дел на специально обученного профессионала (близкая знакомая – как раз специалист по организации таких торжеств), мне вполне хватило некоторых ее советов и собственного вдохновения.
    Надеюсь, что мой опыт для кого-то окажется полезным.

    Мой план

    Итак, начнем с того, что основной идеей моей свадьбы было превратить традиционное застолье с родственниками и близкими друзьями в по-европейски стильный и сдержанный праздник. То есть без выкупа, однообразных конкурсов и прочих шаблонов. И в целом задумка у меня получилась.

    В самом начале я разделила всю работу по организации на крупные блоки:
    1. Выбор загса и подача заявления;
    2. Выбор ресторана;
    3. Приглашение гостей;
    4. Поиск свадебного платья;
    5. Составление развлекательной программы.

    Разумеется, каждый этап включал разветвленные цели, например, продумывание меню, покупку и рассылку свадебных приглашений. Ну а теперь подробнее.

    Подать заявление нам удалось в Грибоедовский дворец бракосочетаний, причем на субботу и без ночных очередей и списков. Помогло то, что свадьба планировалась на апрель – месяц не такой популярный.

    Ресторан

    С рестораном было сложнее, но очень помог сайт , на котором представлены все рестораны Москвы и Санкт-Петербурга. Я просто выбрала некоторые критерии, которые для меня были важны, и начала просматривать подряд все рестораны в выдаче сайта. Тогда мой выбор пал на ресторан «Золотые ключи», находящийся в одноименном элитном комплексе в районе м. Парк победы. Сейчас он называется уже по-другому – «N-House» , но там такая же уютная атмосфера, очень красивый зал и вкусная еда. В качестве альтернативного варианта еще фигурировал отличный ресторан «Автограф» , но для моей схемы рассадки в его зале не хватало места, к сожалению. Но «Золотые ключи» не подвел.

    image009.jpg image007.jpg image005.jpg image011.jpg

    В первую очередь порадовал отличными менеджерами, которые имеют собственную базу необходимых контактов с оформителями, музыкальными и театральными группами. Они взяли на себя украшение зала (декорирование столов, подиума молодоженов, оформление цветами, доставку воздушных шаров), причем все – строго по моему проекту.
    В качестве развлечения гости, ожидающие приезда жениха с невестой, могли посетить мини-зоопарк на территории комплекса или поиграть в бильярд в отдельном зале.

    Меню я составляла из предоставленного рестораном перечня блюд. Получился микс из европейской и итальянской кухни. Дополнительно для одного из столов (у нас был европейский тип рассадки – по 6-8 человек за несколькими столами) я составила отдельное постное меню и запланировала угощение для: ведущего, выступающих, фотографа и видео-оператора.
    Насчет последних – делиться контактами не буду, поскольку фотографии были на достойном уровне, а вот видео подкачало.

    Кстати, для того, кто планирует свадьбу ранней весной, советую выбирать места для фотосессии не под открытым небом. Мой выбор был довольно банален для такого случая – «ГУМ», но о нем я не пожалела ни разу – погода была ужасной, съемка вне помещения практически исключалась. По договоренности с рестораном, торт и алкоголь мы привозили свой.

    Отличный и довольно бюджетный торт удалось заказать в магазине при отечественной фабрике «Большевик» .
    image002.jpg

    Алкоголь – разумеется, по оптовой цене – приобретался в магазине «Metro» .


    Свадебное платье

    Меньше всего времени я потратила на поиск свадебного платья. Я нашла его во втором же салоне, сразу как вошла в него, но, не поверив своей интуиции, я решила поискать еще. Неожиданно для себя обнаружила, что мне по карману наряды из «Петровского пассажа». Сложно поверить, но там действительно среди огромного выбора где-то 40-50% свадебных платьев по цене 30.000-70.000, что для Москвы довольно приемлемо.

    Но «свое» платье я купила в магазине со сказочным названием «Волшебный Эдельвейс» , где, несмотря на небольшой зал, выбор платьев и аксессуаров огромный, плюс созданы комфортные условия для примерки – большой подиум, окруженный зеркалами, удобные диванчики для тех, кто пришел с вами. Практически все аксессуары я там и приобрела вместе с платьем. За день до торжества я вернулась в салон с нарядом и фатой, и мне все отпарили и приготовили к свадьбе.

    Торжество

    Гостей было приглашено 45 человек, и их, разумеется, нужно было развлекать. И вот это стало самым ответственным этапом планирования свадьбы. Поскольку я не хотела шаблонных тостов и конкурсов, я отказалась от профессионального тамады в пользу профессионального ведущего, которого уже видела в работе. Вместе с ним мы составили весь план вечера, начиная с того, какая музыка в какой момент играет и кто в какой последовательности поздравляет.

    У нас не было ни одного конкурса, но гостям скучать не приходилось. Для них играл настоящий инструментальный оркестр, был устроен показательный бой на мечах, мини флайер-шоу, а ведущий очень органично и со вкусом связывал все номера и поздравления в единую канву.

    Организовать бой на мечах нам удалось совершенно бесплатно – нам его подарил один из гостей, руководитель детского и юношеского клуба исторической реконструкции и фехтования.
    image003.jpg

    Другой гость со стороны жениха оказался известным в узких кругах оперным певцом и с удовольствием спел для нас и гостей. Но это была исключительно их инициатива, с которой они выступили после того, как их пригласили на свадьбу. Просить гостей «поработать», приглашая их на праздник, может быть, и выгодно, но не очень правильно.

    Запуском в ночное небо охапки воздушных шаров закончился этот яркий и получившийся очень теплым и камерным праздник, оставивший о себе воспоминания и красивые фотографии.
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2014

Поделиться этой страницей