Как выбрать ведущего на свадьбу в Черкассах, чтобы все запомнили торжество надолго

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем Даша, 5 апр 2015.

  1. Даша

    Даша New Member

    Дата свадьбы: 07 сентября 2013 года

    В этой статье я Вам расскажу, как мы с будущим тогда еще мужем выбирали ведущего на свою свадьбу.

    К вопросу выбора ведущего мы подошли очень серьезно, так как этот человек задает настроение всего мероприятия. Кроме того поиски мы начала заблаговременно, а точнее за полгода. Причиной этого была дата свадьбы. Ведь сентябрь – это высокий сезон свадеб, и хорошие ведущие разбираются, как свежие пирожки.

    Вот, начала я поиски подходящей кандидатуры для проведения нашего праздника любви. Много читала в Интернете, в социальных сетях о том, как выбирать ведущего. Узнавала у знакомых, кого они посоветуют, слушала их отзывы. Главным условием было, чтобы человек был опытным, но в то же время молодым, и чтобы манера проведения мероприятий была не в стиле «тамады». То есть нужен был именно ведущий. Ведь есть большая разница в этих двух терминах.

    В то время мой избранник работал в Киеве. Поэтому было решено, что я сама буду обзванивать всех и встречаться для собеседований. А когда определюсь с кандидатурой, то мы еще раз вместе с женихом встретимся и все точно обсудим. Для начала я отобрала где-то 4 – 5 человек, которых все хвалили, и рекомендовали как современных и очень заводных ведущих. О них отзывались как о людях с оригинальными сценариями, которые не проводят избитых конкурсов, и не говорят театральным голосом, свадьбы ведут живо и по-настоящему. Некоторые ведущие были уже заняты, хоть, казалось бы, куда раньше заказывать, а кто-то уже опередил.

    Один не понравился мне при разговоре, мы не сошлись в едином мнении. И, наконец, нашелся подходящий человек. Все как мы хотели – молодой человек с опытом проведения свадеб, концертов, массовых мероприятий, конкурсов красоты. Его зовут Руслан Малиновский. Есть его страничка ВКонтакте .


    Этот парень работает сам на себя, не на агентство.

    Безымянный.jpg

    Скажу сразу, что мы не искали ведущего подешевле, нам было намного важнее качество проведения. Но, тем не менее, за свои услуги Руслан брал на то время очень даже адекватные деньги – за день мероприятия 2100 грн. Я считаю, это вполне доступная цена, ведь в услугу входит разработка сценария, причем индивидуального, а не с Интернета. Также ведущий подготовил весь необходимый инвентарь для конкурсов и символические подарочки победителям конкурсов. Кроме этого в стоимость входили услуги ди-джея, который отвечал за музыкальное сопровождение банкета (живую музыку мы не захотели). К тому же мне сразу понравились его стиль в одежде и манера разговора.

    Безымянный-1.jpg

    Я встретилась сначала одна с ведущим и, пообщавшись, предварительно договорилась с ним, что он подходит. Решили, что, когда приедет муж, мы все вместе еще раз встретимся и обсудим детали, наши предложения по сценарию и прочие вопросы. Спустя неделю где-то произошла встреча, мужу тоже очень понравился Руслан. Мы обо всем договорились и дали ему окончательный ответ, что выбираем его ведущим. Руслан сказал, что буквально в течении пары недель напишет сценарий и все подготовит, тогда можно будет встретиться, обсудить его и, если что, поменять какие-то моменты. А пока будем созваниваться и списываться в случае каких-либо вопросов. На следующей встрече ведущий нам очень доступно преподнес сценарий, все объяснил, растолковал, что и зачем должно происходить. Это удивительно, но он читал наши мысли – даже не было к чему придраться и что исправить. Мы утвердили такой формат и сценарий. Вот что особенно порадовало – Руслан обнадежил, что, если на свадьбе что-то пойдет не по сценарию, кто-то из гостей сделает что-то неожиданное, то не нужно переживать, ведущий сделает так, вроде ничего не случилось, обыграет свадьбу по ситуации.


    До свадьбы оставалось еще достаточно времени, так как Руслан очень быстро справился с первой частью работы – разработкой программы и конкурсов. Мы еще пару раз обсуждали нюансы по телефону. И вот настал этот долгожданный день! Вечер прошел просто великолепно, ведущий был на высоте, не было ни одного конфуза или накладки. Руслан смотрел по ситуации и читал желания гостей. Когда нужно было – все танцевали, а когда хотелось веселья – следовал веселый конкурс.

    Безымянный2.jpg

    Я могу только сказать, что все: и гости, и мы, остались очень довольны выбором такого ведущего. Его программа нам надолго запомнится. Много родственников и друзей потом нам говорили, какой он профессионал, и брали координаты.

    Я могу лишь посоветовать молодоженам, которые ищут ведущего, ни в коем случае не экономить на этой услуге. Нельзя недооценивать важность человека, который отвечает за атмосферу на празднике. К вопросу лучше подойти со всей ответственностью и заблаговременно, особенно, если дата свадьбы в высоком сезоне.

    Из выше написанного, я думаю, понятно, что работу нашего ведущего я могу оценить в 10 из 10 баллов. Я бы и больше ему поставила, так как результат превысил все ожидания. Желаю всем молодоженам найти такого же профессионала и остаться довольными. Совет да любовь!

Поделиться этой страницей