Как выбрать ресторан для свадьбы в Смоленске

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем Aria Frank, 28 окт 2015.

  1. Aria Frank

    Aria Frank New Member

    Дата свадьбы: 28.06.2013 года

    Свадьба – это самое волнительное событие в жизни каждой девушки, и, конечно же, важно, чтобы все прошло на высшем уровне. Ресторан, где будет проводиться празднование, занимает далеко не последнее место.

    Я была организатором свадьбы невесты из обеспеченной семьи, и приоритетом было сделать все богатым и запоминающимся.

    До торжества было четыре месяца, но поиски уже начались. Для начала, на основе данных собранных в интернете, был составлен список предполагаемых мест.

    В список вошли:
    • «Ваниль», Октябрьской Революции, 7.
    • Ресторан Усадьба, ул. Бакунина, 2В.
    • Упитанный енот, ул. Ново-Ленинградская, д. 16.
    • Сан-Жак, Чуриловский переулок, д. 19.
    • Шоколад, Пржевальского, 7A.
    • Так же несколько кафе, типа Мандариновый гусь, Тамбурин и т.д.
    68e19829ead0413ea09bfbfc6cf63dab.jpg 8538e43035a6c33bf0860966f95410d2.jpg fcd386a0407d7cf026bbf5824cb858d4.jpg

    Довольно быстро кафе из списка были выброшены, так как меню их не подходило, а площадь помещения была маленькой для сотни гостей.

    В течение недели я посещала администрацию ресторанов и договаривалась о списках блюд, которые могут быть предоставлены, цене и обслуге. Многие сначала отказывались проводить свадьбу в стенах ресторана, но узнав о внушительной сумме аренды, быстро передумывали. (около 70 тыс. руб.).

    Я составила список меню (блюда отшеф повара) и договорилась с клиенткой объездить все рестораны. Так как она была не местной, а приехала к жениху в родной город, то после Московских ресторанов, ей все казалось бедным и некрасивым.

    Целую неделю мы посещали вечерами рестораны, в компании с женихом и осматривали ассортимент. Большинство отсеивалось из-за невысоких качеств поваров, где-то не устраивало оформление помещения.

    В конечном итоге, путем долгих обсуждений, было решено организовать празднование за городом, рядом с озером. Оформление было заказано в свадебном салоне, а еда в ресторанах.


    Первая трудность составила в поиске подходящего места, но на помощь пришла мать жениха, и предложила загородную дачу подруги, с большим участком.

    При осмотре места в выходные, было решено, что при оформлении и украшениях – место будет великолепным.

    Первым делом я приобрела кремовые скатерти, салфетки и полотенца для накрытия столов в одном из бутиков «Галактика». Стоимость составила 30 тыс. руб. (17 скатертей, около 50 полотенец и салфетки)

    На месте торжества был установлен деревянный настил из дуба, общая площадь составила 40 м. на 40 м. Был установлен навес, привезены столики – свадьба должна была проходить в форме швейцарского стола.

    b130c42f1374c0b7cdc1f84f1d2239c7.jpg

    Заказанные цветы располагались по периметру в больших вазонах, статуэтки и 5 искусственных фонтанов.

    После примерки скатертей и приблизительной расстановки столов, было решено заказать живую музыку (скрипки) и дополнительно цветов.

    За мной оставался заказ блюд. На каждом из столиков – 17 столов – индивидуальный набор продуктов. Плюс в отдалении гриль из мяса, морепродуктов и овощей.

    В ресторане «Море Суши» было заказано 12 больших сетов, их должны были доставить за пару часов до приезда молодоженов.

    Стол шоколадом – фрукты и ягоды в шоколаде, пирожные 5 видов, маленькие бисквиты и конфеты с разными начинками.

    Стол с фондю, с шоколадом горячим и топленом сыром.

    А так же столы:
    • Морепродукты
    • Мясные деликатесы
    • Салаты
    • Пироги и запеканки
    • Суши
    • Морепродукты на гриле (кальмары и крабы)
    0_830cc_9ed329f6_XL.jpg 558ed8674d5c5.jpg culinariya-06.jpg

    И столы, дублирующие предыдущие, но с другими видами закусок. В общей сложности за две недели посещений ресторанов, я договорилась с семью поварами, все продукты должны были быть приготовлены и доставлены за 1-2 часа до начала торжества.

    В день праздника я ждала приезда новобрачных уже на месте. Вместе с десятью официантами, группой скрипачей из Москвы (заказаны женихом), барменом и поваром занимающимся грилем мы подготавливали столики.

    С приездом молодожёнов прибыли и гости, общая сумма гостей была 63 человека, но 12 человек уехали до банкета после церемонии.

    Весь банкет приходилось помогать официантам заменять закончившиеся закуски, следить за тем, чтобы нигде ничего не было испачкано, а подарки лежали ровной горкой на специальном столе. Торт был доставлен через пять часов после начала, состоял из десяти частей на ярусах. Официанты обходили гостей и угощали тортом.

    Алкогольная продукция была не моей работой, все было куплено отцом невесты и привезено за пару дней до торжества. Пара ящиков коньяка, шампанское и ликеры для коктейлей. В дальней части подиума была размещена барная стойка небольших размеров, где каждый кому хотелось что-то кроме шампанского и мартини, мог подойти и заказать. К вечеру там была целая очередь и из ближайшего бара заказали еще одного бармена. Музыка быстро сменилась со скрипки на веселую из установленных динамиков.

    Торжество длилось до утра, но невеста и жених уехали около полуночи.

    Общая стоимость затрат на проведение составила около 300 тыс. руб. Включая мои услуги и всего персонала. Отдельные премии получили повара подготовившие банкет.

Поделиться этой страницей