Как я организовала выездную роспись в Киеве?

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем Инна Мищенко, 3 апр 2014.

?

Как вы относитесь к выездной росписи, и что бы Вы предпочли традиционной свадьбе?

  1. Выездную роспись

    100,0%
  2. Просто ужин на двоих

    0 голосов
    0,0%
  1. Дата свадьбы: 07.06.2013 года

    Когда в 2010 году, никто и не знал, что означает выездная роспись, я побывав в гостях у своей подруги в Калифорнии в числе присутствующих на ее свадьбе, поняла какую я хочу свадьбу для себя! Поскольку до этого дня я свадебный банкет воспринимала, как саму свадьбу и больше чем купить свадебное платье и заказать свадебную фотосессию моя фантазия не заходила.

    Поскольку мой будущий муж как и положено мужчине самоустранился от рутинных вопросов подготовки к свадьбе, я решительно взялась за организацию своей свадьбы. Так случилось, что и родственников у нас оказалось не очень много, да и желания устраивать очередную попойку не было, ехать в свой праздник в ЗАГС и простаивать там в очереди за своим удостоверяющим случившееся документом тоже не хотелось, хотелось, наоборот,чего-то красивого и необычного. Вот и родилась идея организовать выездную роспись со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как это сделать не знал никто. Когда подаются документы? Кто будет регистрировать брак? Имеет ли юридическую силу такая роспись?

    Так вот, документы нужно подавать, как и в обычной свадьбе не позднее, чем за месяц. Выездную роспись или торжественную регистрацию вы можете заказать и в ЗАГСе, оплатив государственный сбор ( последняя цифра 706 грн), но законности это не несет, так выносить регистрационную книгу из стен ЗАГСа не разрешено нашим законодательством и роспись даже работником ЗАГСа все равно остается формальной. Поэтому я решила, что лучше выбрать день регисртации в ЗАГСе и день торжественной росписи не в один день, дабы посвятить своей свадьбе все красивое, а формальности утрясти в любой день, желательно, когда нет столпотворения в ЗАГСе.

    Как же было сделать мою роспись такой же красивой, как у моей подруги в Калифорнии и такой же красочной как в американских фильмах. Ведь нужно же и угостить и немногочисленных присутствующих гостей на свадьбе.

    Понятие «кейтеринг» в 2010 году только заходило в повседневную жизнь. И мне пришло в голову найти кейтеринговую компанию, которая сейчас стала очень успешной на рынке кейтеринговых услуг, а тогда только заходила на рынок «АСТ Сити кейтеринг», вот их сайтик . Я поговорила с менеджерами и поняли друг друга с первых же слов. Нам нужна площадка, вернее красивое место для проведения росписи и для того чтобы расположить небольшой фуршет. Мы к сожалению или к счастью не в Америке и расположиться свадьбе посреди города, было как-то не совсем удобно с точки зрения законодательства.


    Так вот я обыскала все окрестности, благо под Киевом в то время, да еще и сейчас полно прекрасных не заселенных мест. И нашлась чудесная полянка на опушке леса, недалеко от основных коммуникаций, где мы и спланировали наше будущее действо под название «выездная роспись».

    Оформить все это мы попросили бутик событий “WedLuxe”, они тесно сотрудничают с выбранной нами кейтеринговой кампанией, так что не нам ничего не оставалось делать, как только утверждать цвет, меню и количество приглашенных. Все прошло очень здорово, все остались довольны и счастливы даже родители, которые были сторонниками традиционной свадьбы.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2014
    admin нравится это.
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Интересно, во сколько обошелся такой праздник? :)
    Если гостей больше 70-ти стоит ли организовывать подобное?
  3. Интересно, во сколько обошелся такой праздник? :)
    В прошлом году, точнее 7 июня, 50 человек, бюджет с едой и шатром составил 13000
    Если гостей больше 70-ти стоит ли организовывать подобное?
    50-70 роли уже не играет при фуршете:)
    admin нравится это.
  4. Какие основные советы можете дать при проведении такого торжества?
  5. Какие основные советы можете дать при проведении такого торжества?
    Здесь основной совет: не бояться ломать стереотипы. Вы можете? Тогда вперед! И конечно же поддержка в чьем-то лице, кто возьмет на себя роль организатора. Вы же не сможете быть и в роли участника и координатора... Поэтому три совета:
    Найдите организатора, это может быть активный гость или как раньше на свадьбах это был тамада.
    Решите где это будет происходить, выбор подходящего места очень важен.
    Придумайте в каком виде это будет: или формат роспись и фуршет, или просто роспись, или ... т.д
    Найдите как это воплотить: найдите организатора, это может быть активный гость или как раньше на свадьбах это был тамада и если понадобится обслуживающий персонал
    А вообще об этом много писала я в блоге, вопросу, как провести , посвящены несколько последних статей включая свадебные клятвы.

Поделиться этой страницей