Где купить свадебное платье в Черкассах

Тема в разделе "Отчеты о выборе свадебных услуг", создана пользователем Даша, 26 май 2015.

1. Даша

Даша New Member

Дата свадьбы: 7 сентября 2013 года

Чуть больше года назад я стала женой замечательного человека. Мне кажется, у меня было лучшее свадебное платье в городе. К тому же очень удобное.

В этой статье я поделюсь секретами выбора удачного подвенечного платья. Так как мы долго готовились ко дню свадьбы, а именно полтора года, то платье я начала присматривать заранее. Были варианты или покупать готовое изделие, или же шить на заказ. Задолго до свадьбы я начала рассматривать платья в магазинах, салонах, в Интернете. Присматривалась, советовалась с мужем, подругами и мамой. Те модели, что мне понравились, я фотографировала или сохраняла на компьютере. Сначала даже не могла определиться с фасоном платья. Потом поняла, что больше всего мне нравится А-силуэт или слегка пышные платья. Начала присматривать только модели такого фасона. Важным критерием в выборе платья для меня был корсет, точнее как он сядет на мне. Так как я не обладательница пышных форм, то корсет играет не последнюю роль. Кроме того у меня в принципе маленький размер – 38 или ХХS. Поэтому я не знала, смогу ли найти платье в салоне. Благо сейчас много хороших ателье, и я могла заказать платье нужного размера, если что.

Но, мне повезло, я нашла свадебное платье своей мечты с первого раза. Первый раз поехала по салонам и сразу отыскала его. История покупки такая. Поехали мы с родителями в город Черкассы, хотели просто посмотреть, что продают в салонах, какие цены. С мужем я ехать не хотела, ведь есть примета про платье до свадьбы. Мы обходили с мамой все салоны Черкасс, были и достойные варианты и не очень. Но, ничего не запало в душу глубоко. Потом мы зашли в свадебный салон «Мари», который находится в центре рядом с ЗАГСом. И там меня ждало оно – платье моей мечты.

UXYu3WJuhCQ.jpg